Сидел малыш, играл в войну

В один весенний тихий вечер
Сидел малыш, играл в войну.
Заходит мама и не спешно
Целует личико ему.

- Ты знаешь мама, я все слышал.
- Ты думала я не пойму?
- Хоть мне и шесть, но я же вижу, как ты страдаешь, я не сплю.
- Тот дядя врач, сказал что болен, не папа наш, не ты, а я.
- Скажи, а сколько мне осталось?
- Сейчас живу иль умер я?

Мама расплакалась.
Сказала
-Ты будешь вечно жить во мне.
- Тело умрет, а ты останься.
-Я буду думать о тебе.

- А умирать, ведь это больно?
Спросил ее сынишка плача.
- Не бойся милый, нет не больно.
- Умру с тобой.
- Без тебя моя жизнь ничего не значит.

-Скажи мне мама, это страшно?
- Я думаю, наверно нет.
Так рассуждал маленький мальчик, он знал что ей с ним тяжело.
Она ревела слезы пряча.
Произнося
- Конечно нет.

- Прошу не плачь.
- Я не боюсь.
- Мое сердчко побудет у тебя пусть.

Так страшно ей и больно стало.
- Я тобой горжусь сынок. Ты мой самый самый. Самый любимый. Самый родной. Самый хороший, только больной...

- Мама не плачь.
- Прошу, прекрати.
Прошло две секунды.
Тишина.
Он затих.
Сердце не бьется больше в груди.
Нет больше сына.
Лишь боль впереди.

- Помню любимый, помню сынок.
- Не буду я плакать, неся твой венок.
- Помню родной, никому не скажу, что смерти боюсь, что я ночью дрожу.

-Хочется плакакать.
-Обещала. Терплю.
-Лишь богу видно как люблю.
-Прости сынок.
-Без тебя не живу.
Со словами засунула в сердце иглу.

Теперь они вместе.
И не страшно теперь.
Но сколько еще будет детских потерь?
Болезнь убивает.
Ее не излечишь.
Малыш умирает и мама в ответе.


Рецензии