Фамилия, Имя, Отчество

Фамилия, Имя, Отчество
Иду как-то раз на встречу с друзьями, прохожу мимо старенького пятиэтажного дома. Вдруг слышу – кто-то кричит:
-Имя! Имя!
Осмотревшись по сторонам, заметил в окне первого этажа какого-то старика. Это он кричал.
-И-и-имя!
Он тоже меня заметил, подозвал к себе и спросил:
-Вы здесь Имя не видели?
-Какое имя?
-Мое! У меня Имя пропала! Ведь только что видел: здесь была, на секунду отворачиваюсь и уже нет! Главное, Фамилия вот сидит, а эта снова куда-то забралась и не выходит! А где…ну елки-моталки, что ж такое-то? – Всплеснул он руками. – Отчество! Отчество! – Закричал он, ища глазами что-то в кустах и траве.
-Не понимаю, что вы ищите?
-Умоляю вас, помогите мне найти моих Имя и Отчество, если они снова убегут и потеряются – я не смогу их найти, ведь я уже не молод и не могу каждый раз за ними охотиться здесь!
-Ну хорошо, хорошо, скажите только, что делать-то?
-Да, пожалуйста, походите где-нибудь здесь вокруг и позовите Имя и Отчество.
-Ладно.
Мне пришлось помочь ему поискать имя и отчество, потому что мне было жутко интересно, как он сможет понять, что они найдены и, если удастся, еще и посмотреть на них. В «поисках» я стал осматривать растущие вокруг кусты сирени, ну и…звать их. Вскоре я услышал какой-то шорох и писк позади себя. Оглянувшись, я увидел на подоконнике трех кошек: Фамилию, Имя и Отчество. А старичок-то с юмором оказался.


Рецензии