Человек, который был смертью

Это история о человеке,который очень сильно увлекся своей работой.
Звали его Бобби Хилтон лет 40-45 на вид, он всегда одевался  по-деревенски, с растрепанными волосами,неторопливой походкой,неухоженным видом. Бобби работал в местной тюрьме палачом. Его боялись практически все заключенные, да что там заключенные даже коллеги по работе побаивались его, они считали его сумасшедшим, помешанным на своей работе, по словам Бобби ему нравилось пропускать заряд электричества через тело заключенных, это  приносило огромное удовольствие.

---- Говорят электроток это на столько быстрая штука, что мозги закипают сразу после того как поднимается рубильник, смертник ничего не чувствует,  ненавижу думать, что это так!

---- Я деревенский, но  мне нравится город понимаете , он большой, грязный, он позволяет понять,что творится на самом деле,а по ночам здесь много огней... красиво, да?
---- Меня зовут Бобби Хилтон, последние двенадцать лет я работаю палачом в этом штате,  когда я приехал сюда из Оклахомы я начал работать электриком, ну а вскоре получил работу в тюрьме, обслуживал генераторы... мне нравится электричество, оно надежное,ему можно доверять. В большинстве штатов используют газ или какие-то смертельные инъекции... это не по мне, это то же самое как убивать  собаку, кошку, но не человека! По мне старый добрый электрический стул самое то!
Однажды Бобби после очередного рабочего дня вечером решил зайти в местную забегаловку и выпить немного кофе. Он подошел к стойке и сказал официантке:" Сэндвич с сыром и черный кофе без сахара."
:"Одну минуту" Произнесла официантка и ушла. Тем  временем Бобби снял свою шляпу и положил ее рядом с собой, затем начал смотреть телевизор, который вещал вечерние новости.

----- Из других новостей, законодательный орган готов проголосовать, действительно ли стоит отменить смертную казнь в этом штате?! Это произошло спустя несколько часов после казни Чарльза Джонсона , противники этого утверждают,что смертельная казнь является этаким способом устрашения против тяжких преступлений,ее отмена повлечет за собой уменьшение наши тюрьмы будут переполнены, другие также утверждают,что казнь является в свою очередь убийством в глазах божьих!

Услышав это печальное для него известие,что он может лишится любимой работы на следующее утро он пошел к директору.

Директор:"Мне очень жаль Бобби."
Бобби:" Слушайте это не ваша вина, вы ничего не могли  сделать... хотя должен  признать это застало меня врасплох."
Директор:" Если хочешь, я могу написать тебе рекомендательное письмо."
Бобби:"Ну вообще-то я надеялся вернуться на свою прежнюю работу, вам все равно нужен тот,кто обслуживает генераторы на электростанции."

Директор:" У нас уже есть кое-кто на этом месте Бобби, помнишь? ты же сам его обучал."
Бобби:" Слушайте я работаю здесь уже много лет, разве стаж не имеет значения?!"
Директор:" Дело не в этом Бобби,просто.... мы подумали будет лучше, если тебя не будет рядом с заключенными, они все знают чем ты занимался! Я в том смысле, что они знают кем ты был! Ты был тем,кто....... все может закончиться плохо!"
Бобби:" Слушайте нет ничего с чем бы я не справился,кто-то может перейти границу, но я с этим разберусь!"
Директор:" Я не могу позволить этому случиться Бобби! Уверен, что если ты хорошенько об этом подумаешь,ты поймешь."
Бобби:" Да... я понимаю... полагаю это не та работа, за которую дают золотые часы,да?
 
С этими словами Бобби захлопнул дверь и ушел. Он направился в бар, заказал кружку пива и начал размышлять.

----- Человек нуждается в одной вещи- друге! С тем, с кем можно поговорить,когда ты подавлен,думаю за этим и придумали бары... можешь сидеть за стаканом, думать что все кончено,немного поговорить и окажется,что все не так уж и плохо... большинство разговоров в барах о бейсболе, футболе,боксе или бабах, но у меня другой случай, обычно люди хотят поговорить со мной  о моей работе,полагаю я должен сказать о бывшей моей работе.

Бармен:" Это за мой счет мистер Хилтон!" Это чертово преступление! Поверить не могу, что эти тупые политики и в правду это сделали! После стольких лет они тебя списали, словно ты какой-то не нужный балласт.... терпеть не могу смотреть за тем, как талант пропадает зря! Просто обидно."
Бобби:" Спасибо Вилли , ты настоящий друг."
Вилли:" На телевидении идут много шоу про это."
Бобби:" Ничего они не знают эти телевизионщики...Они хотят сделать что-то хорошее, но что им действительно  нужно сделать,так это поставить в каждую камеру по маленькому телевизору во все тюрьмы, кабельное телевидение,так чтоб все кто там находятся смогли бы увидеть своего дружка,когда он будет поджариваться! Вот это было бы настоящее развлечение!"
Бармен:" Черт,я бы это посмотрел!"

Далее он вышел из бара и начал прогуливаться по местности, он проходил мимо пары,которая  сидела в машине и о чем-то разговаривала.
----- Все это большая пищевая цепь! Мы поедаем дерьмо и дерьмо поедает нас! Меня уволили с работы потому что они боялись меня, они боятся смерти! А они не видят, что она вокруг них. Это болезнь... мы ее едим,пьем, ею дышим, трахаем ее, мы все ею беременны! Она растет у нас у всех внутри,как вот например у них, видите двое наркоманов жалкие ублюдки,согласны? Вот что я вам скажу от части я их уважаю.. они честные! Они тратят все свои деньги на то, чтобы вколоть себе немного смерти в свои руки,ради трепета,просто чтобы ощутить вкус могилы,  они знают,что смерть идет, и ее дразнят,и мне это нравится!
В то же время наркоманы-это дерьмо,дешевые преступники.
Однажды он сидел на одном из прослушиваний в суде,где рассматривалось дело Джеймса Флода, который убил двух человек, но  по странному стечению обстоятельств его отпускают сняв с него все обвинения. Радостный Джеймс  покидает зал. Но Билли с этим не согласен и решать вынести ему приговор самостоятельно.

---- Я ничего не имею против байкеров, в свое время у меня у самого был мотоцикл. Байкеры верят в свободу,они не хотят,чтобы кто-нибудь от них зависел,им далеко наплевать, что о них думает общество, они поняли,что они отражают настоящих американцев, ту страну прежде чем она покатилась к чертям собачьим! Можно сказать,что у них неплохие идеи,но этот байкер Джеймс Флод...он перешел за грань и он должен за это заплатить!
На следующий день он убил Джеймса Флода электрошокером.
Затем он убил еще двух человек мужчину и женщину с ,которых также сняли обвинения в мошенничестве.
При следующей попытке теперь уже убить стриптизершу полиция успевает его схватить.
Он сидел в участке в ожидании приговора и тут пришел тот самый директор на ,которого он работал и сказал ему :" У меня есть хорошие новости для вас мистер Хилтон так,как вы являетесь сторонником высшей меры наказания,вы будете рады узнать,что законодательное собрание штата только что восстановило смертную казнь и догадайтесь кто не будет дергать сегодня рубильник?
Затем вошли два охранника и повели его на казнь всю дорогу Бобби говорил одно и тоже.
---Губернатор звонил?! Он звонил?! Подождите он позвонит он знает,что я для него сделал!
Если он позвонит,а вы уже поджарите меня вам все не поздоровится ! Вы говнюки! Я не делал ничего такого,чего бы не хотели вы! Я не делал ничего такого,с чем вы бы были не согласны! Я делал то,что вы бы трусы никогда бы не сделали!
Через несколько минут Палач пропустил через его тело мощный заряд тока.


Рецензии