Три сестры

               
 Мне спалось этим ранним утром весьма плохо, а обычно я сплю, так что меня и пушкой то, что называется, не разбудишь. В доме не было тихо и мне казалось, что кто-то ходит по комнатам. Меня на долго не хватило, и я встала посмотреть,  на что именно я пока ещё не знала. Посмотреть и проверить я была просто обязана. Я вышла из своей комнаты, и каково же было мое удивление, когда я увидела промелькнувшую в другую комнату фигурку маленькой девочки.
- Эй, подожди.- крикнула я мне не составило особого труда догнать девочку. Я удержала девочку за руку, она была сильно запуганной, попыталась вырваться. Я удержала девочку, присела рядом с ней.- Я ничего плохого тебе не сделаю!- пообещала я ей, но девочка врядли понимала то, что ей говорили. В ее глазах не застыл, а именно жил страх, дикий всепожирающий ужас. Меня поразил этот ужас, но он был очень далек от меня и поэтому мне он не передался.
 То состояние, в котором находилась девочка можно назвать ступором, и из этого состояния мне нужно было вывести ее как можно быстрее.
  Внимательного осматривания девочки не потребовалось для того что бы заметить что она вся заляпана грязью, с ног до головы. Я потянула  упирающуюся девочку в ванную комнату, чтобы заставить ее умыться хотя бы, но лучше заставить ее вымыться.
  Из уст девочки вырывались невразумительные и нечленораздельные, но явно протестующие звуки. С девочкой сладить было совсем не просто, но я заставила девочку вымыть лицо, шею и руки, плеская на не безжалостно холодную воду. Вымытая таким образом девочка несколько приутихла и приуныла. Она смотрела на меня своими проницательными глазами, такого глубокого голубого цвета. Страх выветрился из ее сознания, осталась тревога.
- Как тебя зовут?- спросила я девочку - Как ты сюда попала?
 Девочка не желала отвечать на поставленные мной вопросы или не могла.
  Наконец, предрассветные лучи солнца заскользили по промерзшей осенней земле. Солнце быстро поднималось из-за горизонта. Солнечный свет залил и ванную комнату, где находилась сейчас я и моя загадочная и незнакомая гостья. Новый день представило все в другом свете. Девочка и ее  загадочное появление в моем доме несколько  испугало меня. Сама девочка с ее бледным, почти прозрачным лицом, голубыми глазами как  осколки льда, Чёрными, собранными в хвостик волосами, ее прическа  сильно растрепалась. Она была совсем худенькой, хрупкой и маленькой.  Платье на ней сильно порвалось во многих места, было перепачкано грязью и было влажным от воды. Я бы не дала ей больше восьми лет. Не стану врать девочка предстала передо мной как некое подобие существа из сказок, но, скорее всего как персонаж из страшилок.
-Будь моей мамой - попросила она, ее голос был очень приятен и мелодичен.
 Я была удивлена. Но терять над собой контроль и самообладание было совсем не в моих правилах и привычках. Нужно было уложить девочку в постель и заставить ее отдохнуть. А самой тем временем выяснить кто эта девочка такая.
- Хорошо.- Пообещала я.- А теперь пойдем тебе надо немного отдохнуть.
 Как не странно девочка безропотно подчинилась мне. Она во всем меня послушала. Последовала за мной.

 Девочка была сильно уставшей и изможденной. Она уснула в то же мгновение, как только её голова коснулась подушки. Через два часа после этого  мне стало известно, кто эта девочка и какие несчастья привели эту бедняжку в мой дом. История девочки действительно была очень и очень страшной - этой ночью отец девочки убил и весьма жестоко убил двух других своих дочерей на глазах у самой младшей, которой лишь чудом удалось вырваться из рук убийцы-отца. До сих пор было загадкой, как девочке удалось спастись от обезумевшего отца.
 Зовут младшую дочь, спасшуюся от расправы со стороны отца – Кэт. Мать этих девочек много лет назад бесследно сбежала или исчезла, оставив на ненормального отца трех маленьких дочерей. Младшая, вообще, не знала соей матери.
 Кэт действительно только на прошлой неделе исполнилось восемь лет. Старшей из дочерей было двенадцать, другой – десять.

 Мне было только двадцать, когда  в моей жизни появилась Кэт. И мне пришлось стать её матерью. Готова ли я  была к этому? Честно – не знаю. Я удочерила Кэт. Она оказалась весьма смышленой девочкой, трезвой и необычайно взрослой для своего возраста, данное и неудивительно если учитывать все, то, что ей пришлось пережить. Как не странно, но пережитый в одну ночь ужас не сделал из Кэт морального урода - она не стала ненормальной или психически неуравновешенной, в ней не было никаких отклонений. Но было в Кэт нечто необъяснимое, что пугало меня. Я не боялась Кэт, но были моменты, в которые из моей дочери словно была сила. Я не эксперт и не могу сказать, была  это сила принадлежащая злу или добру. Подобные мгновения были малочисленны, и я научилась не предавать им никакого значения. Со временем не замечать, вообще.

К шестнадцати годам Кэт превратилась в чудесной красоты молодую девушку, сравниться с ней в красоте, шарме и очаровании могла совсем не каждая девушка, не преувеличу, если скажу, что сравниться с Кэт не могла ни одна девушка. Поклонников у нее было хоть отбавляй.
 Я знала, она в девках долго не засидится, главной моей обязанностью было проследить, что бы она выбрала себе достойного спутника жизни. Помощи с моей стороны не потребовалось вовсе. Она выбрала себе в мужья действительно хорошего человека, способного позаботиться о ней. Правда и Кэт не была воспитана белоручкой, у нее все спорилось в руках, она могла взяться за любое дело, и через совсем не  долгое время это дело становилось весьма и весьма процветающим. Мое социальное положение после прихода ко мне Кэт серьезно улучшилось в смысле благосостояния. Я баснословно разбогатела и сама толком не знала  от куда брались эти богатства.
 Со свадьбой Кэт спешила. Кэт стала нервной, но это нормально перед свадьбой. Однажды она позвонила мне и пожелала встретиться, сказав, что разговор предстоит очень серьезный. До дня свадьбы на тот момент оставалось всего две недели.

 Мы встретились. Кэт выглядела так же хорошо, как и всегда, но была  встревожена.
-Спасибо, мама, что согласилась встретиться.- Я сразу поняла, что ей сложно начать разговор.
- Что-то не так у тебя и Колина?- спросила я.
 Она улыбнулась, но ее улыбка быстро погасла на губах.
- Нет, мама, разговор не обо мне и моем женихе.
 -А о чем?- тревога медленно начинала разливаться во мне.
- Мама, я очень люблю тебя.- Прошептала она, поднимая на меня своей мистической красоты глаза. Сейчас мне показалось, они светятся, но это лишь иллюзия, создаваемая многими огнями  люстры. - Я виновата перед тобой.
- В чем именно?
 -Я загубила твою жизнь. – Пространно ответила Кэт. Я чувствовала она и капли не раскаивается, это ей никогда не было присуще.
- Что ты говоришь такое? - Удивилась я.- Ты добавила моей жизни разнообразия и никогда не была обузой. Я не представляю свою жизнь без тебя.
- Нет, мама,…- она поднялась с дивана, на котором сидела, заломив руки она продолжила ходить по комнате.
- Кэт, я не понимаю.- Признала я. Она бросилась и стала обнимать меня.- Что же твориться с тобой, девочка моя?- Я приглаживала ее шелковистые волосы. У меня с ней разница в возрасте всего восемь лет, меня тогда когда я решила удочерить Кэт очень удивило, что мне без проблем отдали девочку. Мне двадцатилетней девчонке, правда, ни в чем не уличаемой криминальном, получившей блестящее образование и имеющей постоянное место работы. Все равно это было очень странно.
- Я не трусиха..- сказала Кэт словно подбадривая саму себя.- Мам, виновата перед тобой очень сильно…- сейчас ее прерывать было бы не верным, правда она повторялась, но это не важно. – Я не просто так появилась в твоей жизни. Тебя долго выбирали.- Я не стала прерывать Кэт, мне стало страшно, возможно, впервые она говорила по-настоящему искренне. И вновь эта сила.- Выбирали… я не сошла с ума… я могла не подчиниться, но… своим подчинением я убила тебя. Пойми я хочу жить, а такие как я живут лишь погубив другую молодую женщину. Я все это время питалась тобой, твоей силой, твоей энергией.
- Кэт!- мой голос ничего не выразил.
- А ты думаешь, кто виновен, что ты не вышла замуж? Я, мама, только я.- Настаивала на своем Кэт.- Не будь меня, твоя жизнь сложилась  бы совсем по иному.
- Прекрати этот безумный разговор, Кэт, я не хочу верить ни единому твоему слову.
- Ты очень любишь меня.- Констатировала факт Кэт. – Но это правда, мама. На свадьбе ты увидишь все  в настоящем свете. Это страшный свет. Я не должна  была открывать тебе правду, но я не могу, я очень сильно люблю тебя… правда. Я желаю, что бы ты была готова к … встречи с ним…..- она не продолжила.
- Кем?- переспросила я,  мне было  интересно.
- …Моим настоящим отцом.- Она хотела, чтобы это прозвучало шокирующее. - Тот человек, что убил моих сестер, не был моим, да, и их отцом.- Её голос несколько подрагивал, слова действительно давались ей с трудом.
- Кэт, кто же он твой настоящий отец? – спросила я обнимая свою девочку. Я не боялась ее слов, как собственно и саму Кэт. Я верила ей, но не тому что сейчас ею было сказано. – Ты мне не веришь, мама, но пойми это правда. – Слезы заскользили по ее щекам.
 - Довольно, Кэт, я не верю тебе, но люблю тебя, как родную дочь. Если так будет надо,  умру ради тебя.- Твердо ответила я.- Не знаю, что отразилось на лице Кэт, но это нечто глубинное, высокое, неотъемлемо связанное со мной.
- Спасибо, мама, я просто не хочу, что б ты была не готова.
- Я буду готова. – Ответила я, но сама я не была убеждена, что должна быть хоть к чему-то готова. – И не бойся за меня.
- Он всегда стремиться выбирать очень чистых, добрых людей, что бы уничтожить их душу, истребить путем искушения.
- Хорошо. – Я поднялась с дивана.- Все будет хорошо.
-Нет – Она уже не плакала, но несколько подрагивала. Весь этот разговор был только следствием предсвадебной нервозности Кэт.

 Кэт была великолепна, неповторима и очаровательна, более красивой невесты мир еще не видывал. Белое платье шло ей. Высокая элегантная прическа, белая фата закрывает ее лицо. К алтарю, у которого ее уже ожидает не менее статный и внушающий уважение, и восхищенные взгляды, чувство зависти - жених. Они так подходили друг другу. У всех присутствующих, глядя на этих двоих, просто дух захватывало.
 Священник начал проводить обряд…

 Мать Кэт умерла на свадьбе  дочери. Такова констатация факта. Кэт  много плакала о матери, но ничего не могла поделать. Оставалось лишь жить благодаря  чужой украденной жизни. Все нажитое состояние матери Кэт, теперь принадлежало Кэт.
 Она в своей жизни  занималась даже политикой и делала не всегда хорошие вещи, бывало даже,  занималась антисоциальной деятельностью. Мать, что воздействовала на шестнадцатилетнюю - молодую Кэт, теперь была мертва, а она, тем не менее, была прежде всего дочерью своего отца.

                Исповедь с того света
  Я чувствовала себя плохо. В глазах темнело. Я отключалась. Мир стирался, исчезал. А когда стало не так плохо, мне, казалось, стало легче. Я увидела Кэт, только Кэт и уже более никого не было, кроме Кэт.  Она была чудовищно ужасна. Этот мир, где все залито кровью, и сама я стою по колено в крови, такой густой. Весь этот мир в крови. А она - Кэт в своем белом платье подол заляпан кровью, далее белый атлас свадебного платья, и фата она вся черная, словно перепачкана густым  мазутом или смолой. Эта чернота, перепачканость, как продолжение самой Кэт. Нет, это и есть сама Кэт, ее истинная суть, ту которую я не желала видеть. Кэт это сама чернота. Лишь теперь мне стало ясно коим образом, Кэт восемь лет назад попала в мой дом. Она не человек. Она одно из творений Люцифера.
 Кэт исчезла. А я осталась одна в этом бесконечном кровавом мире. Я задыхалась от осознания, что уже мертва. И это было правдой. Всего лишь плата за неверие и недоверие, трезвомыслие.


Рецензии