Мост

Мы шли по ночному городу. Она держала меня под руку, и в этом чувствовалось, что я дарю ей
спокойствие и уверенность, что она считает, что я перенесу любые ее причуды, что от меня не
убудет, что я сделаю все, лишь бы она была счастлива, но при этом не поступлюсь своими
принципами. Свет фонарей падал мягко. Мы остановились на мосту. Вода, холодная вода, ее
много, она медленно двигается в сторону залива. Какой бы она не была, она прекрасна.
Иллюминация ночного неба. Теплый ветер ударил в лицо и растрепал ее волосы. Она повернулась
ко мне и вжалась в грудь. Объятие, но не просто объятие, более чувственное, как секс, только
 в одежде. И при этом, в нем не было каких-то движений, только сила. Она подняла на меня
свой взгляд и долго смотрела в мои глаза. Наши лица были так близки. Ветер, то и дело метал
ее волосы. Так мы стояли достаточно долго. Наконец она не выдержала и спросила. Ты всегда
был таким робким и застенчивым? Не успел я понять вопрос, как она сцепила наши губы крепким
поцелуем. Редчайшее явление в это время года - пошел снег. Снежинки медленно падали на
треснувшее стекло моих наручных часов, на плечи, на тротуар и сразу же таяли. Легонько
прикусив мою нижнюю губу, поцелуй закончился. Она рассмеялась, но очень мило. Снег, сказала
она. В ее глазах мелькнула тень. Это кошка, большая кошка из ее подсознания отошла от
зрачков. Видимо решила, что дело сделано, дальше все пойдет своим чередом.


Рецензии
Прекрасный романтичный пейзаж: ночной город, свет фонарей, иллюминация ночного неба, глаза, волосы, ветер, вода и мост…
Мост. Тут вроде все понятно. Но я нашла метафору. Мост может быть не просто как архитектурно сооружение. Здесь это еще и место, где соединяются влюбленные: их близость, поцелуй, её вопрос о робости и застенчивости. Она спрашивает, значит интересуется, познает, чувствует. На мосту уходят в прошлое лучшие минуты жизни. Такой парадокс – всё, что уходит в прошлое, неминуемо отражается в будущем в памяти, ощущениях: их близость под лёгким, невесомым снегом, поцелуй, взгляд.
Фраза «В ее глазах мелькнула тень. Это кошка, большая кошка из ее подсознания отошла от зрачков» очень, очень, очень…метафорично и может быть поэтично. Она ангел? Но с кошкой в глазах? Ведь если бы кошки в подсознании не было, то было бы не интересно: она бы его не поцеловала. Или кошки – метафора многообещающего огня в её глазах? Или это мистика? Или она была не ангелом, а стала им? Все равно её роль в сознании девушки немаловажное. На это указывает фраза: «Видимо решила, что дело сделано, дальше все пойдет своим чередом». Красиво, как ни крути.
Отдельно об этих двоих. Тонко представлены характеры. Он робок и застенчив, она не боится сделать первый шаг, задать вопрос, поцеловать.

Немного   23.04.2013 14:03     Заявить о нарушении