***

Она пахнет солнцем, травой и кожей, лаком для волос, колой, шоколадом и пудрой. Глаза у нее серые, у зрачка - фисташковые, с вкраплениями желтых листьев и пыли.
Ее ногти короткие, а волосы длинные, они вьются к дождю, темнеют к осени, в ванной с них стекает синяя вода, а в свете офисных ламп они отдают зеленью. У нее круглое лицо и очерченные скулы, верхняя губа тоньше нижней, шрам на коленке, ямочки на плечах и горбинка на шее.
Она тысячу раз любила, взаимно - однажды, когда ей было 14, но это длилось десять дней и неделю, а потом пустота, пустота, пустота.

У него темные глаза, насыщенные, как кофе в офисной кофеварке, крепкий и ароматный. Она его никогда не пьет.
Он пахнет древесиной и гордостью, и в каждом жесте его нахальность и упрямство, а в каждом слове - уверенность. И на вкус он как текила с солью, в его волосы хочется запустить руки, хотя он даже хуже чем просто обычный. У таких, как он, искорка. Огонь в глазах. Им не нужна внешность Аполлона, им хватает этого животного притяжения бог знает к чему.

И он занят, бесповоротно и окончательно, окольцован и скован, и на цепь посажен, пристегнутую к дому. Но такие как он не бывают одни и не сидят на месте. Он принадлежит одной лишь женщине, которую называет женой, и любит он только ее, но его руки тянутся не только к ней. Его губы целуют не только ту, что разделила с ним жилье и фамилию.
Ему быстро становится скучно, год за десять, попробовать все и всех. Его руки тянутся выше, он шагает дальше и толкает ниже. Для него это шанс развеять скуку и опять стать хорошим на несколько месяцев.

А она хороша и свободна, и это ее прколятие. Она не получает тех, кого хочет. и не может быть с теми,к то хочет ее, если сама к ним ничего не чувствует, а именно так всегда и бывает. И для нее самая большая мечта - это влюбиться взаимно и получить свою сказку воплощенную в жизнь.

Они родились в один день разницей в год. Их столкнуло лбами 6 лет назад или немного больше. 4 года назад у них что-то вышло, на целых 11 дней она стала счастливее. Потом их опять разделило 900 километров, а рядом с ним появилась та, что станет его законной. И из года в год это называлось дружбой, и трижды она влюблялась, и сто раз кричала что была первой, и тысячу - что да, другая, кошмарная, страшная выскочка, ну не может так быть, как же.

Их столкнуло опять год назад, и уж если не лбом, то не знаю. Говорил "ты мне друг", кричала "это было бы похоже на инцест", снились, сердились, уходил, рыдала. Теряли дружбу, молчали, возвращались. Хочешь? Хочу. И я. Август, отель, одна постель, первый раз для нее и две тысячи четвертый для него. А спустя неделю свадьба и медовый месяц.

Она все так же пахнет солнцем, травой и кожей, и колой, и пудрой, и шоколадом. И знает каков он на вкус. Но это ничего не может значить. Он подарил ей 2 часа счастья и вдохновения на пару месяцев. Спасибо и на этом.

Все ее силы идут на то, что бы не влюбиться, потому что это стало бы почти концом света. Они видятся каждый день, гуляют минут по 15, иногда ходят обедать, долго переписываются.
Но он больше не хочет ее, так что все не так уж и сложно.
Она накрасит губы красной помадой, в тон белью и ногтям. И пойдет на работу, громко стуча каблуками. Кто-то оглянутся бы в след. Если бы кому-то было интересно.
Но никому.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.