Банши

***

В квартире царил полный беспорядок, словно тут недавно пронесся торнадо. Все фотографии и рамки, вазы и кубки, некогда аккуратно расположенные на камине, были хаотично разбросаны и разбиты. Мебель - перевернута, а содержимое подушек большими хлопьями разметалось по всему периметру квартиры. Глиняные горшки разноцветными осколками красовались среди кучек земли, смешанной с зеленью декоративных растений. Стены пестрили царапинами, которые мог оставить только дикий зверь, вырвавшийся на свободу из капкана. Всюду валялись ошметки обоев, и кое-где ужасающе горели кровавые пятна. При мерцающем свете небрежно разбитых ламп обстановка казалась почти что мистической.

В воздухе смешались запахи гари и крови, пыли и ужаса...

Все окна были открыты, порванные занавески колыхались от сквозняка, заглядывающего во все комнаты этой квартиры, а за ними виднелся ни о чем не подозревающий ночной город...

У входа в квартиру стоял бледный, как полотно, до смерти перепуганный молодой человек. Кто мог сотворить такое? Наружный замок не был взломан. Дверь не исцарапана и закрыта, как и полагается. Через окно пробраться мог только самоубийца, потому что квартира располагалась на предпоследнем этаже высотного дома. Из окон огоньки города казались небольшими точечками.

Виновник, а вернее сказать, виновница этого хаоса, медленно приближалась к ошеломленному увиденным хозяину квартиры. Она угрожающе указывала на него тощей, бледной, практически прозрачной рукой. Длинные черные, нет, не ногти, а самые настоящие когти были устрашающе остры.

Человек не мог вымолвить ни слова. Мышцы окоченели, а язык словно прирос к небу. Все тело трясло как в лихорадке, а сердце и вовсе пыталось сбежать в пятки. Девушка с опасной грациозностью медленно приближалась, наслаждаясь страхом, отражающимся на его перекошенном лице.

- Ты! - медленно протянула она охрипшим голосом и остановилась на расстоянии вытянутой руки, победно глядя на него сверху вниз.

Длинные волосы были спутаны и торчали во все стороны. Сперва создавалось такое впечатление, будто эти патлы обесцвечены перекисью, однако сейчас, при свете полной луны, он увидел, что ошибался. Они были седыми. Глаза непрошеной гостьи были сильно воспалены, скорее всего, от слез, так как по мертвенно бледным щекам черными дорожками растеклись потеки от туши и краски до самых уголков губ. Её взгляд горел ненавистью и торжеством.

- Что вы от меня хотите? - поразившись своему голосу, проскулил юноша, по-прежнему пытаясь быть подальше от ночной гостьи.

- Ха! - хмыкнула она, и он увидел ее острые, как бритва, зубы.

- Неужели ты не узнаешь меня, любимый? - в голосе по-прежнему слышались нотки агрессии, а в конце, и вовсе охрипнув, она шумно выдохнула.

- Н-нет, - медленно проговорил он.

- И неудивительно, - криво усмехнулась девушка.

Взгляд, с которым она посмотрела на свои длинные когти, показался ему зловещим.

- У тебя всегда была девичья память.

- Кто ты такая?

- Тссс... - она прижала палец левой руки к губам, заставив его замолчать, а правую вытянула, сжав пальцы в кулак.

И тут юноша почувствовал нарастающую панику. Невидимые путы сжимали его горло, душа и лишая возможности пошевельнуться. Он судорожно пытался наполнить легкие необходимой дозой кислорода.

Тщетно. Если этот кошмар только снится – хотелось бы поскорее проснуться.

- Здесь я решаю, кто говорит, - предупредила она, разбив призрачную иллюзию о нереальности всего происходящего.

Легкое движение указательного пальца и юношу приподняло в воздухе. Ноги, потерявшие опору, запаниковали и передали этот импульс всему телу. Но не успел он дойти до головного мозга, как та же сила, что и удерживала парня над паркетом, швырнула его в сторону.

Удар затылком об угол оказался слишком сильным. Жертва застонала, распластавшись на полу и ловя губами воздух.

- Посмотри на меня! – приказала гостья, одним рывком оказавшись рядом. - Неужели ты не узнаешь меня? - она придвинулась еще ближе, обеспечивая возможность рассмотреть ее лицо вплотную. - Неужели у тебя настолько короткая память, котик?

- Изабель... - один короткий выдох. Но сколько в нем прозвучало ужаса и страха.

Девушка довольно оскалилась и отвернулась. Он не верил своим глазам.

- Но как? – он вжался спиной в стенку в попытке отодвинуться от призрака его прошлой жизни. - Ты же...

- Умерла? – подсказала девушка. – Или, если быть точной, убита. И все твоими стараниями, не так ли, муженек? - она ударила ногой абажур от лампы, и тот покатился по квартире, издавая неприятный шаркающий звук.

- Нет, нет, ты не...- голос его дрогнул. Руки начало сводить судорогой. Кровь с неистовой скоростью начала циркулировать по набухшим венам. Еще секунда и... алая жидкость порвется сквозь тонкую плоть. Крик ужаса раздался в квартире. Кровь заливала паркет.

Изабель выгнула спину, словно все это приносило ей невероятное наслаждение, и облизнула губы.

- А ты помнишь, как я просила пощадить меня, любимый? – неестественное шипение с примесью звука скрежета металла, хрипа и боли.

- Не называй меня так, ты... – порыв наброситься на это создание не остановили даже открытые кровоточащие раны. Но она была ловчее и пресекла все его жалкие потуги. Юноша корчился от боли, захлебываясь собственной кровью.

- Ты всегда любил издеваться над слабыми и неспособными дать сдачи. Но сейчас чаша весов не на твоей стороне. Ведь жертва - это ты! Свыкнись с мыслью, что сегодня моя очередь играть с тобой, - черные глаза засветились в предвкушении.

- Да что ты... - снова попытка ударить, но кровь потекла по виску, словно по коже провели скальпелем.

- Мне тоже было больно, - зашипела она.

- Пожалуйста, - его голос дрогнул, - не...

- Ай-яй-яй, - Изабель нависла над своим мужем, схватила за разбитый подбородок, приподнимая его. - Я все готова была для тебя сделать, отдать даже свою жизнь. Что же ты не любил, неужели трудно было?

- А разве тебя было за что любить? – слова прозвучали будто плевок. - Ты же всегда была ненормальной!

- Наконец-то долгожданная правда, - усмехнулась она и отступила.

Шанс на миллион. Молодой человек, собрав всю свою силу воли, схватил стул и изо всех сил ударил жену, а затем бросился в сторону двери. Не успел он ее открыть, как ударился о невидимый барьер, вернувший его назад.

- Куда-а-а! - Изабель хотела было прокричать еще что-то, но не могла удержать в себе всю боль, которая тисками сжимала горло. В неистовом вопле все ее чувства вырвались наружу. Голос ей уже не повиновался, мощь крика все нарастала. Изабель нависала над мужем, передавая ему все перенесенные страдания, боль, сожаление и... злость.

Открытые окна с шумом захлопнулись. Повылетали стекла, вдребезги разбиваясь об пол. Все лампы в квартире полопались, выбив свет в доме.

Когда жуткий звук затих, призрак растворился в пространстве, словно его здесь никогда и не было.


Вечером следующего дня в морге этого района в карточке молодого человека, поступившего к ним, резюмировали смерть от сердечного приступа...

“Какой еще молодой парень, - мотали головой медсестры, на каталке увозя тело в комнату опознания. - Если б только не эти седые волосы...”



27 марта 2013


Рецензии