Пеплом по ветру. Глава 25. Больница имени Монсена

Я резко свернула вправо и бросилась бежать, хотя это было крайне сложно в такое время суток. Что бы то ни было, в этот раз я была настроена менее дружелюбно, и уже не хотелось знакомиться. Что-то подсказывало мне, что если я сейчас споткнусь, упаду, то уже не увижусь с Алексом. И вообще с кем-либо. Поэтому бежала я не оборачиваясь и не останавливаясь, чтобы отдышаться. Я не слышала шагов за собой, но чувствовала, что погоня еще не закончена. Сердце бешено колотилось от страха и слишком быстрого бега, но я предпочту умереть от инфаркта, чем быть пойманной сейчас. Вдруг среди деревьев показалось что-то большое и светлое, похожее на здание, и я приближалась к нему. Я выбежала на огромную поляну, которая окружала постройку. Это было похоже на заброшенную больницу. И я оказалась права. Мое внимание привлекла огромная надпись, выгравированная на здании. "Психиатрическая больница имени доктора Монсена" - вот, что было там сказано. У меня сейчас не было времени и желания размышлять, какого чёрта психбольница делает посреди этого ненормального леса. Вокруг нее был сетчатый забор высотой в полтора метра. На нем висела небольшая красная табличка, которая привлекла мое внимание даже на бегу. Что-то знакомое. "Гласит о том, что забор под напряжением", догадалась я. Вот уж не думала, что где-то в этом лесу может быть электричество. Но как бы там ни было, я все же рискнула дотронуться до металлической калитки, к которой наконец-то добежала. Удара тока не последовало, поэтому я, не раздумывая, двинула ее вперед, забежала и захлопнула ее за собой. Я так устала от бега, что каждой клеткой тела ощущала пульс, в ушах стоял шум, ноги дрожали и подкашивались. И только сейчас я решила обернуться. Оно было там. В полусотне метров от ограды. Но оно просто стояло, будто что-то не пускало его сюда. Иначе, не думаю, что оно гналось за мной все это время просто так. И самое странное, что, как я ни старалась, я не могла разобрать его лица. Может и к лучшему. Оно снова дёрнулось вперед, и я, не раздумывая, бросилась ко входу в здание. Между забором и самим зданием было довольно большое расстояние, преодолев которое я снова остановилась, уже держась за ручку старой, большой, облезшей двери, но лишь на мгновение, чтобы обернуться. Оно стояло все на том же месте, ни на метр не приблизившись к ограде. "Вот и чудно. Но рисковать и надеяться на какую-то невидимую защиту не стоит" - подумала я. Глубоко вздохнув, я потянула на себя тяжелую дверь. Она, скрипя, медленно открылась, и я, аккуратно сделав шаг вперед, переступила порог.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/04/29/2189


Рецензии
Я ооочень благодарна Вам за подробное комментирование каждой главы! Вы разжигаете во мне желание двигаться дальше. Буду стараться и далее вызывать у Вас интерес и желание комментировать моё творчество. С уважением,

Наталия Николаевна Шапошникова   10.04.2016 23:04   Заявить о нарушении
Наверное, ещё немного позлю и повылупаюсь. :) Буду читать дальше. Интересно. :)Ок. :)

Алексей Николаевич Пупсиков   11.04.2016 20:24   Заявить о нарушении