все это не важно

а что если конец света наступил... то есть уже был, и был он настолько скорым, что мы не успели понять, как перешли в параллельный мир - этот мир, в котором ничего не изменилось. а если конца света не было, то в чем смысл? в чем идея этого мира? какова цель создания столь "некачественного продукта"? я заблудился в себе. мой мозг активирует программу самоуничтожения. мир - иллюзия чего-то "важного" и "существенного", на деле он бессмыслен, если не придумать этот смысл, то его не будет, ведь все так просто, правда? кто-то скажет, что есть важная цель - дар Божий, и это жизнь с Ним - Богом, кто-то, что смысл присутствия здесь - наслаждение, удовлетворение собственных желаний, а мне кажется, что жизнь - опыт, но опыт этот бессмыслен, творческий ли это акт или акт разрушения, это всего-лишь опыт. этот мир - идеален и ужасен, и все это в одно время, и для каждого свой. что-же тогда делать мне... тут так холодно и одиноко, потому что я один - все просто, как дважды два пять. я схожу с ума, и, возможно, завтра или еще через несколько дней я убью человека или попаду в психушку, и меня, наверняка, покажут по телевидению, как отряд бронированных спецназовцев берет штурмом девятиэтажку, в которой я держу пару десятков заложников, ведь этим вас пичкают каждый день, как некий съехавший с катушек подонок, переигравший в ПК, учитавшийся экстремистской литературой или брошенный девушкой, вот-так-вот самостоятельно решает подорвать основание этого мира, все это неважно... все это бессмысленно, потому что вы все еще в это верите, вы все еще строите планы, и верите, что вот-вот догоните - настигнете это "райское наслаждение Баунти", все эти идеалы, что диктует вам ТВ и интернет... разве важно окружающее тебя, пять пуль во лбу или или снаряд по корпусу, когда ты просто не протянешь мне руку, и не спасешь с тонущего Катамарана...

"— Что ты видишь во взоре моем,
В этом бледно-мерцающем взоре? —
Я в нем вижу глубокое море
С потонувшим большим кораблем."

Н. Гумилев.


Рецензии