Ну там же холодно! Иди ко мне!

Милая моя, хорошая моя, ну что ты там позабыла, в своих тонких мирах? Неужели там так хорошо, тепло и спокойно? Если да, то возьми меня с собой! Я буду очень тих, буду полумолча просто держать тебя за руку, я не буду тебе надоедать! Знаю, я порой слишком неугомонный от эмоций, которые меня переполняют, но я стараюсь быть поспокойнее! Я так тоскую по тебе, если я расскажу, ты расстроишься, хоть один из нас должен держаться бодро, так пусть это буду я! Если захочешь прилечь, приляг, знай, что я рядом и держу твою хрупкую ладонь и целую её, пока ты спишь, каждый твой пальчик.
   Я очень скучаю по тебе! Я безумно скучаю! Я представляю Тебя рядом днём и ночью! В эти минуты в душу приходит умиротворение, блаженство и нирвана!
    Хочется скорей бросить всё и бежать к тебе! Единственная моя любимая! Я прошу, только дождись меня! Я рвусь к тебе всеми силами! Не оставляй меня, моя хорошая, я тебя очень люблю!


Рецензии
Очень тёплое письмо, столько заботы и ласки!
Замечательно!

Исаева Маша   22.04.2013 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо, что заметили, с теплом.

Игорь Герасименко 2   22.04.2013 21:34   Заявить о нарушении
Мне нравятся Ваши произведения!

Исаева Маша   22.04.2013 21:37   Заявить о нарушении
Это не может не радовать. С большой благодарностью.

Игорь Герасименко 2   22.04.2013 22:20   Заявить о нарушении