Я к соседке, словно вор

   

Чуть солнце выглянет, так и тянет на дачу, да и дачные истории на ум приходят. Прошлым летом  заметила соседка, что у меня морковка и укроп взошли, все рядочки заметны. Это я накануне все мелкие сорняки выполола, подрыхлила, да полила. Говорит соседка:-«Я чего-то не разгляжу у себя на грядке, взошло что или нет. Закрывала плёнкой , вижу под ней зелено, да вроде мокрица одна.»Я пошла посмотреть и вижу, что морковка тоже взошла, да подлые сорняки глушат её. Начала соседка прополку, с полметра прополола и решила до завтра оставить, сказала мне , что очки не те надела, боится как бы морковку заодно с сорняками не повыдёргивать.

А я на даче всё лето жила и ночевать часто оставалась. Вечером все соседи последним рейсом автобуса уехали в город. А я решила подшутить над соседкой, сюрприз ей устроить. Перешла на её участок и давай морковную грядку полоть. А сама оглядываюсь  словно вор, не увидел бы кто. В общем, благополучно свой план осуществила!

Утром соседки с автобуса идут,  остановились,   как всегда у моей калитки покалякать. Первым делом интересуются, как переночевала, да всё ли в порядке. Соседка моя заторопилась к своим грядкам, мол, надо полить , прополоть, да и внука из садика успеть забрать.  Потом слышу,  зовёт меня. Я голову из окошка теплицы высунула, интересуюсь, в чём дело. А она:-«Да у меня ведь грядка вся прополота!»А я ей в ответ:-«Так Вы же вчера сами пололи, забыли разве? А может сноха приезжала, когда  я сериал смотрела?»А она:-«Да ты что? Снохааа! Скорее снег в июле выпадет! Кроме тебя не кому!»

Я усердно отпиралась, но переубедить её так и не смогла. Правда, я и раньше иногда подшучивала над ней. Пойду по утру  её теплицу открывать,  да подложу огурчик под вчера высаженную рассаду(у неё теплица без печки и овощи позднее созревают).Или свой красный помидор привяжу ниткой к её помидорному кусту, что на улице растёт.

Хорошая у меня соседка. Она, хоть женщина и серьёзная, но тоже иногда меня баловала.  Созреют первые ягоды клубники, несёт на чайном блюдечке,  угостит. То пару конфеток к чаю в карман незаметно положит. А наловит её дед карасей, так и я с ухой! Повело мне со всеми соседями. А уж по любимой соседке за зиму так соскучусь, что жду,  не дождусь весны.

               


Рецензии
Нормально!

Шуточки у вас, блин с оладушкой. Тоже на дачу захотелось.

Совсем по-другому читается правильно отформатированный текст. Теперь только навыка не хватает, чтобы всё было тики-тики. Ещё чуть-чуть и все пробелы будут там, где надо. Молодчина. Действительно порадовала.

Владимир Глушко   22.04.2013 23:34     Заявить о нарушении