Отпускная одиссея Одесса
Наконец, красавица Одесса. Вещи оставили в камере хранения и пошли искать квартиру на 2-3 дня. Поиски были тщетны: никто не хотел сдавать жилье меньше, чем на 2 недели, никого не смогли уговорить.
Тогда мы решили посмотреть город, а потом плыть в Ялту. Прогулялись по Дерибасовской, дошли до театра, полюбовались на его красоту снаружи (внутрь нас не пустили, труппа была на гастролях). Дошли до Потемкинской лестницы, спустились вниз, глянули вверх и ахнули – какая высота. У нас уже не было сил подниматься, и мы пошли искать морские кассы.
Народу видимо – невидимо. Кассы закрыты, билетов нет и неизвестно, когда будут. Мы заняли очередь, но нам сказали, что это бесполезно: билеты проданы, новых пароходов не предвидится. Нам порекомендовали сходить в кассы для круизных лайнеров. Мы еле-еле поплелись туда, устали, хотим спать, и еще пугает неизвестность: где ночевать, как добраться до Ялты. В кассах народу нет, видимо, нет и билетов. Все окошки закрыты- обед- спросить некого. Подруга села на окно, я встала у окошка кассы. Стою тупая, никакая, то ли сплю, то ли нет. Когда я подняла глаза, передо мной в окошке женская голова вопросительно смотрит на меня. Я от неожиданности говорю; «Узбекистан». Кассир так и села. Я, видимо, хотела спросить, есть ли билеты на теплоход «Узбекистан» или другой лайнер, но смогла произнести только одно слово. Оказалось, билетов нет и не предвидится, их продают только по прибытию. Она разъяснила нам, что лучше идти на пристань, там отправляются мелкие суда в Ялту, и может нам удастся уплыть. Мы пошли туда, народу уйма Мы встали в очередь и стали ждать. Где-то около шести часов вечера народ зашевелился, стали продавать билеты. Очередь двигалась быстро, и у нас заветные билеты на маленький теплоходик «Ай-Петри», места палубные. Теперь весь народ переместился к сходням. Около 10 вечера началась посадка. Это надо было видеть – лезли, кто как мог. Подруга мелькала где-то впереди, меня толпа несла непонятно куда. Наконец, мы на палубе. Везде люди. Сидят в сиденьях, на полу, на узлах, на чемоданах. Мы ходим, как неприкаянные, не знаем, где пристроиться. И вот небо начинает качаться – значит мы отплыли.
Свидетельство о публикации №213042201902
Роза Салах 04.11.2016 14:04 Заявить о нарушении