Великое чувство. 4

4 Скажи мне, кто твой друг

С появлением Эрила моя жизнь изменилась. На занятиях я меньше времени посвящала самим занятиям и мечтам о Ретане, всё потому что оборотень отвлекал меня разговорами ни о чём. После учёбы мне приходилось задерживаться, чтобы помочь парню вникнуть в новые темы. Особенно тяжко ему давались сущность заклинаний и законы природных сил. Эрил говорил, что в благодарность за помощь никогда не будет меня есть. На самом же деле в замен я получала нечто большее - внимание Ретана и веселье. Да-да, именно веселье. За прошедшую неделю я смеялась чаще, чем когда бы то ни было. 

-Завтра выходной.
-Поздравляю, ты сделал великое открытие, - усмехнулась я. Мы с Эрилом сидели в столовой. Парень ел, я же быстро выписывала на листочек основные формулы, таким образом готовясь к предстоящей контрольной по математическому исчислению.
-Я живу в этом городе почти неделю, но кроме двора вагара ничего толком не видел. Хочу, чтобы завтра ты устроила мне познавательную прогулку, - как всегда в приказном тоне заявил Эрил.
-Нет, - я даже не взглянула на парня. - По воскресениям я отдыхаю от внешнего мира, от суматохи...
-Ты цену себе что ли набиваешь? - наглый оборотень захлопнул  учебник, дабы привлечь моё внимание. Я с вызовом посмотрела в тёмные глаза.
-Между прочим, эта подсказка больше тебе нужна будет, чем мне! - напомнила я.
-Не об этом речь. Ты устроишь мне познавательную прогулку, а я в замен исполню любое твоё желание.
На мгновение я потеряла дар речи.
-Не совсем любое, конечно, - тут же поправился Эрил. - То, что будет в моих силах.
Не представляя себе, что же такого могу попросить у оборотня, я всё же согласилась.

Когда моя мама узнала, куда я собираюсь, то захлопала в ладоши.
-Наконец-то ты идёшь на свидание! - радостно сказала она.
-Мама, я же сказала, это просто познавательная прогулка для новенького...
-Оборотня! Это так романтично!
-Ты совсем за меня не переживаешь? - почти не удивившись, спросила я.
-Если с тобой что-нибудь случится, я точно буду знать, кто виновник. Но, надеюсь, единственное, что с тобой может сегодня случиться, это поцелуй!
-Хватит! - я закрыла уши руками, дабы мамина ересь не разъела мне мозг. 
Мама жестом показала мне, что закрыла рот на замок, но стоило мне убрать ладони от головы, то она тут же продолжила:
-Не смей одевать сегодня штаны. Серая юбка до колен и сапоги на каблуках, а сверху синяя рубашка  и полупальто. А волосы пусть Арен заплетёт в изящную косу.

К моему счастью, мамино внимание отвлекли её подруги, прибывшие в гости и она не смогла проконтролировать мои сборы, которые длились всего полчаса. В итоге я стояла перед зеркалом в таком виде: тугой хвост тёмных волос, на лице ни грамма косметики, чёрная куртка, под ней белый свитер не под цвет моих зелёных глаз и простые брюки, заправленные в ботинки. Довольная таким коварным поступком, я  перекинула через плечо ремень сумки и поспешила во двор. Наш водитель Тунар уже ждал меня у заведённого автомобиля.

Двери вагара в воскресение были закрыты, а ворота, за которыми находилось общежитие - распахнуты настежь. Мы договорились с Эрилом встретиться в три часа дня. Я же приехала на полчаса раньше. Дабы скоротать время, я вошла на территорию общежития, которая изобиловала высокими деревьями. Само же здание находилось в метрах ста от изгороди и ворот. Ступая по первому грязному и сырому снегу я шла меж стволов деревьев, думая о том, что точно так же тут гуляет Ретан. Он уходит вглубь этого парка, когда ему хочется побыть одному, сосредоточиться на чём-то важном... Интересно, а на каком этаже общежития его комната и на какую сторону выходят окна? Куда смотрят его глаза, когда он стоит грустный у окна?

-Это точно она!
Моя задумчивость сыграла со мной злую шутку, я и не заметила, как отдалилась от основной дорожки. Сквозь деревья еле виднелось коричневое здание общежития. В паре метров от меня стояли три парня из старшей группы, они курили, а подле их ног валялась пустая бутылка спиртного.
-Ты подружка оборотня, - высокий здоровяк буквально выплюнул эти слова.
-Ну, и каков он? Что у него между ног? Лучше чем у обычных парней? - ехидно спросил другой. Его имя я знала - Куналь, он был отъявленным хулиганом. Решив, что мне пора, я развернулась.
-Не спеши! - здоровяк схватил меня за руку и пихнул в сторону своего дружка. - Ты ещё не ответила на наши вопросы.
-Правильно, - третий парень прижал меня к стволу дерева. - Тем более, день только начался.
-Я... вы пожалеете, - пригрозила я, надеясь, что этим недоноскам известно, кто мой отец. Но, видимо, они не знали моей фамилии.
-Ты ещё нам угрожаешь? - Куналь усмехнулся и выпустил мне в лицо струю дыма. - А ведь я на магическом профиле. Мы можем развлечься с тобой сегодня, а завтра ты ничего и не вспомнишь.
Угроза прозвучала вполне реально, но перед тем, как паника овладела мной, я сообразила, что мы находимся не так уж далеко от жилого здания.
-Помогите!!! - что есть мочи закричала я. Меня ударили в живот, затем толкнули на землю. Слёзы бессилия покатились из моих глаз.
-Ну всё, подстилка оборотня, теперь ты точно пожалеешь, - я даже не разобрала, кто именно сказал эти слова, просто свернулась калачиком, ожидая новых ударов.
-Эй, что здесь происходит? - услышала я знакомый голос. Открыла глаза и не поверила им.
-Парень, иди отсюда. Тебя это не касается, - настоятельно посоветовал Ретану здоровяк.
-Хорошо, я ухожу, - кивнул мой любимый и сделал шаг назад. Я порадовалась его благоразумию. И, воспользовавшись моментом, поднялась на ноги.
-Крошка, а ты остаёшься, - Куналь смерил меня взглядом собственника. Я собралась броситься бежать. Раздался глухой щелчок и мои мучители как один упали на землю.
-Они придут в себя через пару минут, так что стоять столбом не лучшее решение, - как ни в чём не бывало осведомил меня Ретан.
Я молча шла за ним, вытирая слёзы благодарности. Вскоре мы оказались на дорожке.
-Пойдём в общежитие, тебя посмотрит мой знакомый, он учится на лекаря, - повернувшись ко мне, предложил юноша.
-Ну я нормально себя чувствую, - решила приврать я, дабы не доставлять Ретану бОльших хлопот.
-К тому же ты промокла и замаралась, - Ретан строго смотрел на меня. Я почувствовала неловкость от того, что втянула его в эту суматоху.
-Лешья, что случилось? - со стороны общежития к нам подошёл Эрил.
-Я упала...
-Её назвали подстилкой оборотня и чуть не избили, - изложил Ретан более подробную версию.
-Где и кто? - не глядя больше на меня, спросил парень.
-Трое, в парке. Я вырубил их лёгким заклинанием. Думаю,они уже пришли в себя.
Эрил решительно двинулся по цепочке наших с Ретаном следов к деревьям.
-Стой! - я буквально повисла у оборотня на руке. - Оставь их. Они напились и не понимали, что творят. Сейчас лучше помоги мне. Мне нужно умыться и высохнуть, а ещё у меня болит живот.
Мой жалобный голос возымел действие. Эрил остановился.
-Пойдём в общежитие.
-Я ведь предлагала тебе тоже самое, - заметил Ретан. Я виновато ему улыбнулась.
-Ты и так слишком много для меня сделал, спасибо тебе огромное.
-Не время любезничать, - Эрил потянул меня за рукав. - Нас сегодня ещё прогулка ждёт.
-Обойдёшься, я травмирована, - огрызнулась я.
-Сама виновата. Нечего по лесу одной шататься.
-Но это далеко не лес! - справедливости ради заметила я. Мы приближались к общежитию. Ретан молча шёл рядом с нами.
-Я же говорил, ты больная. Опять наверно в мечтах своих  летала, пока тебе по голове не дали.
-Из-за тебя, между прочим! - я злилась уже по-настоящему. - Ты - оборотень! И общаешься только со мной! Для других это странно. Теперь я и в правду изгой! Лучше бы ты...
-Спокойно, - Ретан встал перед нами, загородив путь. - Лешья, не говори того, о чём пожалеешь. Никто не считает тебя изгоем. Сегодняшний инцидент просто исключение. Хотя, мне страшно представить, чтобы с тобой было, если бы я не возвращался в общежитие и не услышал твоего крика. 
-Я  бы стала подстилкой не только для оборотня, - горько усмехнувшись, сказала я.


Эрил жил в комнате один. Я сидела на его неровно заправленной кровати. Я уже успела умыться, и почистить куртку со штанами. Оставалось только дождаться, когда Ретан принесёт мне обезболивающее  (он сам настоял на этом).
-Больше с тобой такого не приключится, - сказал Эрил. Это были его первые слова, после ссоры на улице.
-Ты, типа, извиняешься? - сделала вывод я.
-Я даю тебе обещание. И те трое пожалеют о содеянном.
-Брось, это ни к чему, - я старалась придать своему голосу беспечное звучание. - Мы ведь никто друг другу, просто соседи по парте. Тебе не обязательно так беспокоиться обо мне.
-Это прекрасный повод развеять скуку, - тон Эрила приобрёл привычную надменность. - Я буду оберегать тебя от плохих парней.
-Лучше бы этим Ретан занялся, - мечтательно ляпнула я.
-Что? - Эрил усмехнулся. Я отвернулась в сторону, пряча румянец, вспыхнувший на щеках.
-Ты влюбилась в благородного рыцаря, который спас тебя? - оборотень откровенно веселился. - Это сказываются прочитанные на ночь романы и сказки. В жизни всё по-другому.
"В жизни всё оказалось интереснее, чем в самых смелых моих мечтах," - подумала я, но промолчала. В дверь постучали.
-Это твой герой пришёл, - шепнул Эрил, а громче добавил, - открыто.
Ретан переступил порог.
-Извините, что так долго...
-Да ничего! Мы тут познавательную беседу проводили, - ехидно отозвался оборотень. Я зло на него посмотрела, не понимая, почему он так со ной поступает. Или... Ах да! От скуки.
-Лекарство немного горькое, -  Ретан, делая вид, что не замечает напряжённой обстановки, протянул мне кружку. Принимая её, я случайно коснулась пальцев юноши. Чуть одёрнула руку и только со второго раза взяла кружку, пытаясь унять дрожь, охватившую меня.
-Ребят, вы так красиво смотритесь! - умилёно проговорил Эрил,и так как я в этот момент только сделала глоток, то поперхнувшись, выплюнула всё обратно. Прямо на Ретана. Я долго извинялась, Эрил смеялся, а Ретан твердил, что всё в порядке.

Позже, когда мы с Эрилом всё же вышли на прогулку, я ударила оборотня в плечо.
-Ты специально это сделал! Только я не пойму, на каком основании? Зачем нужно было ставить меня в такое неловкое положение? - полюбопытствовала я. Парень, отойдя от меня на пару шагов, раскинул руки в стороны.
-Не знаю! Меня позабавила эта ситуация. Я вспомнил себя, влюблённого по уши в одну девицу. Только теперь я понимаю, как смешно это выглядит со стороны.
-Считаешь любовь смешной вещью? - растерялась я.
-А для тебя это смысл жить? - Эрил развернулся ко мне лицом, слегка прищурился. Внезапный порыв ветра взъерошил его волосы.
-Я.... , - слова комом встали у меня в горле. Я смотрела на оборотня как заворожённая.
-Твоя любовь к Ретану ведь не сегодня родилась? Это давнее чувство? - вкрадчиво спросил парень. Я, сама того не желая, кивнула головой в знак согласия.
-И как я сразу не догадался! - Эрил усмехнулся и резко отвернулся. - С тобой всё интереснее и интереснее. Я уже почти не жалею, что покинул свой мир.

продолжение - http://www.proza.ru/2013/04/23/2107


Рецензии
Доброго дня!
Бедная главная героиня, то тишь да гладь в жизни, то аж сразу два камня бухнулось, да еще какие симпотичные. Я почти готова была мысленно проклясть Рената за его обманный маневр с хулиганами, благо на самом деле он оказался лучше моих ожиданий.
Интересно, сможет ли Эрил помочь разобраться с Великим чувством, слишком он уж серьезный и ... Будто бы занятой. Не знаю, какое слово подобрать. То есть не будет заниматься такими мелочами, как помочь девчонки таки прыгнуть в объятия любви. Да и есть риск самому заразиться этой болезнью. Хотя, мы знакомы всего вторую главу, кто его знает, какой он. Поживем, посмотрим.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   23.04.2013 12:32     Заявить о нарушении
Привет...
Да с героями, особенно мужского пола, я пока и сама не разобралась, не знаю. чего от них ждать)

Александра Чупина   23.04.2013 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.