Моё второе я

Его звёздный корабль-шатл пятой версии, потерпел аварию во время межгалактического перелёта и приземлился на неизвестной планете. Он провёл возле него долгие дни и недели, в надежде отремонтировать, а затем обзавёлся весёлыми друзьями:
- Где мой пистолет с моими космическими пулями? - Спросило моё первое я. - Я приставлю его к голове, нажму на курок и улечу в космос.
- У тебя ничего не получится. - Ответило моё второе я. - Там давно уже закончились патроны.
Моё первое я остановилось, погрустнело, а затем с тоской посмотрело на звёздное небо. - Жаль... я уже так давно не был дома...
Его третье я по прежнему молчало и ремонтировало корабль, четвёртое я подавало ключи, а пятое... пятое как закричит: - Хватит там стоять идите и помогите вытолкнуть из снега запорожец! :D


Рецензии