Исповедь рыжего кота! фото Яндекс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://stihi.ru/2013/04/07/10192
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс.

ИСПОВЕДЬ РЫЖЕГО КОТА!
Я дворовый кот! Большой,  красивый, рыжий!
И люблю  я кошку Мурку у ворот!
И она меня так искренне любила…
Но пришёл на «свадьбу» к нам  сибирский кот!

Ему мило улыбалась моя Мурка!
Жизнь моя тут медным тазиком накрылась!
Не готов я был к такой крутой измене!
В Ночь кромешную всё разом превратилось!

Я поклялся у трубы  перед луною,
Отомстить тому  сибирскому коту
И наглядно для неверной моей Мурки
Доказать коту его неправоту!

Мне коты сказали: драться бесполезно!
У него сибирский мех весь как броня!
Этот кот, к тому ж , заядлый беспредельщик !
И готовы все оплакивать меня!

Я придумал ему истинную кару!
Я капкан ему поставил на дороге!
Чтоб когда пойдёт он к Мурке на свиданье
Прищемило на дороге ему ноги!

Я поставил и сижу в подъезде жду…
Вдруг услышал среди ночи дикий крик!!!
Я как раз на крик примчался из засады
И на месте оказался в один миг!

Что я вижу! Это лучше бы не видеть!
Я молю у вас, простите меня боги!
Ведь в капкане бьётся птицей моя Мурка!
В нём зажаты её беленькие ноги!

Кот сибирский с перепугу удирая,
Сиганул, махнув хвостом, через забор!
Бросил Мурку он в капкане,  как воришка!
Или попросту сказать – сибирский вор!

На руках принёс домой я мою Мурку!
И лечил  её поломанные ноги!
Ты прости меня, моя подруга Мурка!
Пусть простят меня мои кошачьи боги!

Вы запомните, друзья мои коты!
Месть последнее, неправедное дело!
А фактически, запомните, коты –
Продолжение того же беспредела!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2013 г.


Рецензии