Откровение

Что то странное происходит в жизни. Потерял самых ценных людей, и как то все равно. Я понимаю что должен переживать, тоскавать, корить себя, за не правильные поступки и мысли, но ничего такого нет. Многие говорят что Я страшный человек, жестокий, безсердечный, и Я, могу это подтвердить. Я не хороший, который хочет казаться плохим, Я - плохой, который временами кажется хорошим. Я не преследую общественные морали, или каноны поведения, то что многие считают ненормальным или попросту недопустимым, Я могу себе позволить без угрызений совести. Ахаха, советь, забавное сочитание букв в моем случае, она никогда меня не мучала, и не "грызла", какие бы поступки Я не совершал. Я сам себе устанавливаю рамки, того что "нормально", которые редко сочитаются с общественными канонами и устоявшимися правилами, Я сам ставлю себе рамки, что хорошо, а что нет...

Я всегда довожу любое дело до конца, не важно до какого, плохого или хорошего. Если меня что то не устраивает, Я добьюсь того, что нужно именно мне. Если происходит какой то ****ец, то Я довожу его до состояния фатальности, там где нормальный человек попытается спасти ситуацию, Я все равно пру напролом, как трамвай, по своим путям, ничего не замечая вокруг. И мне плевать если Я сделаю кому то больно, как физически так и духовно...

Я всегда предупреждаю людей, до того как случится коллапс в отношениях, тот самый фатальный ****ец, какой Я моральный урод, страшный человек, и судя по всему, их это мало пугает. До тех пор пока они не убедятся в моих словах, а потом Я узнаю уже от общих знакомых, "какой он урод", "он предупреждал ведь, а Я не верила".

Я не знаю зачем Я существую, ведь только приношу боль близким и родным людям.


Рецензии
Мне жаль, но это не так. Мне жаль.

Четырнадцать Месяцев Тишины   29.12.2021 00:02     Заявить о нарушении