Психотронное оружие

                КОНТАКТ.
                2008 год.
                8 го апреля. (В три  часа ночи).

              ПСИ ОРУЖИЕ               

 При обнаружении  у тебя недостаточности кислорода, выходим на запасной канал. В Диапазоне 5 (пять) от вас имеется база, которая влияет  на вас отрицательно. В Подробном описании суггестия – это изобретение, чего - то нового  в  виде оружия. Квадрат 5 (пять), в зоне есть оружие психического воздействия на прямолинейное уничтожение точек высокого напряжения. В ОО часов начинается выброс энергий, для уничтожения вашего биополя. Если взять карту, то испытание ведётся прямолинейно вашему городу, пять градусов ((5градусов) северной широты в диапазоне границы с( …………)  С той точки идёт на вас воздействие. Ты попала в  эту точку воздействия. Я полярность 5 (пять).
-  Я задаю вопрос. Что надо делать, чтобы удалить сброс этих энергий? Ведь много людей страдает и гибнет от этого  псиоружия?
- Ответ мне. Цель назначения одна, создать психоз, и сорвать психику. Выйди из этого поля. Народ не спасёшь. Слишком сильное воздействие идёт. В градусном соотношении много таких точек. Что если приостановить их? Удастся ли вам обработать эту систему сброса? Я предлагаю, что комбинации велики, но будь осторожна, ты попадаешь и становишься их целью, то есть прицелом.
- Я задаю вопрос. Но для чего они это делают?
- Говорит Дух. Я узнаю подробно и тебе сообщу.
 - Я задаю вопрос. Это наземное оружие или баз инопланетного сообщества?
- Ответ Духа. Базы инопланетного сообщества не решают проблему вашего уничтожения, они способствуют вашему выживанию. В процессе вашего существования не было такого, что вело к уничтожению вашего общества.
- Я задаю вопрос. Что за пси оружие, скажи мне подробнее о нём? Что оно из себя  составляет?
- Ответ Духа. Это сеть всяких соедининий в процессе которых образуется поле (поля), и которые целенаправленно идут в пункт уничтожения. Это пси оружие, оно состоит из блоков усилительных линий и конструкции разноволновых  геометизированных  направлениях. Геомитизация, это специальная (е) сосредоточение пунктов. Точка высокого напряжения волн идёт по верху, минуя другие города и опускается на весь ваш город (……………..) Всё рассчитано точно, цель, час, минута, время воздействия.
- Я задаю вопрос. Какова мощность излучения (амплитуды) на человека?
- Ответ мне. Примерно трое (3е) суток, она нарастает 69 часов (шестьдесят девять часов). 3е (трое ) суток спадает до нуля. Растёт и опять спадает, и того весь период 287 часов, (12) суток, а потом опять идёт повтор. Воздействие идёт переодически ночью, может быть днём. Может быть по три (3), два (2) раза  в сутки. Длительность воздействия разная бывает, пять, десять минут, но после такого воздействия идёт длительный период (длительное время) самовоспроизведение этих волн в голове, и это вторично испускается от каждого человека по диапазону, то есть каждый из вас испускает эти волны в своём диапазоне.
- Я задаю вопрос. Это, что  целенаправленное идёт уничтожение жителей города Северодвиска?
- Идёт мне ответ. Это идёт испытание этого оружия, есть у них блок установки, которые ловят возврат энергий с вашего города, насколько она сильна в возврате. Это новшество.
- Я задаю вопрос. Скажи, а кто изобрёл это психическое оружие, психического воздействия на людей? Это получено из космического пространства?
- Ответ мне. Есть такие учёные они стремятся заполучить всякое, такое, сами не осознавая к чему всё это приведёт.
- Я задаю вопрос. Америка это оружие изготовила? Да?
- Ответ мне. Нидерландия, они усовершенствовали новинку и разработали её по своему образу и подобию. Точка (Б х У), точка Б умноженная на У, у них считается высокочастотный импульсный аккомулятор волн, а работает на низкочастотном диапазоне. Это, как бы печь микроволновка. Спутниковая сеть, вот как это называется. По спутниковой сети идёт сброс энергий, на вас прямо сверху минуя точки находящиеся около (рядом) с вашим городом. Несколько микрогерц и ультродиапазонный (вибритор) вибратор. Идёт ощущение беспокойства, потеря зрения, высокое давление поднимается, головокружение, психоз массовый, вдруг все начинают друг с другом ругаться, ссориться и даже драться, большая смертность, при этом идёт, как бы притупляется память. Многие не выдерживают, отказывает сердца из – за частого сердцебиения, и повышенного сильно давления, это для некоторых уже является смертельным исходом. При этом никакие таблетки не действуют, чтобы сбить давление, или улучшить состояние организма. Вот такие получаются результаты после испытания на вас этого оружия.
- Говорю я.  Кто со мной на связи в данный момент?
- Ответ мне. Я по науки изучения подобных действий на вашей планете земля. Я веду расследование по научной работе и достигаю опыта в этом знании.
- Я задаю вопрос. Ты, кто, наземный?
- Ответ мне. По вопросу о том, кто я есть тебе дано знать. Я лишь совершенствуюсь и достигаю цели.
- Я задаю вопрос. Значит ты со страны(…………….) и принимаешь сам в этом участие?
 - Ответ мне. К сожалению, я не могу тебе открыть тайну популиризации нашего оружия. Оно секретно.
- Я говорю. Ты как меня нашёл, и вышел со мной на связь?
- Ответ мне. Я нахожусь в сокрытом обществе.
- Я задаю вопрос. Но, как ты меня нашёл, и вышел на связь со мной?
- Ответ. Очень просто, диапазон твой известен. Я уловил линию соединения, не знал, что это ты. Просто линию уловил, и по этой линии вышел в твой диапазон волн.
- Задаю вопрос я. Ты наземный?
- Ответ. Я управляю этой точкой, и мне интересно знать, каков ваш результат испытаний
- Я задаю вопрос. Ты космит?
- Ответ. Убеждён, что нет.
Связь исчезла. Потом вновь возобновилась в 3часа 45 минут.
 Исчерпывающий момент я уловил.
- Я задаю вопрос. Вы можете оставить наш город в покое?
- Ответ. Я усвоил правила, не лезть больше к тому, кто посвящён в эти тайны. Я узнаю многое и это моя цель.
 - Я задаю вопрос. Какова цель погубить всё человечество?
- Ответ. Цель моя испытать, то, что мне дано. Целенаправленное уничтожение, это не есть цель, а вот усвоить владеть людьми, это цель всемирного достижения. Они сами себя уничтожат.
- Я задаю вопрос. А, на Америку, вы тоже воздействуете таким образом? Тоже идёт воздействие на жителей Америки?
- Ответ. Я даю точки воздействия там, где есть психическое оружие. Ваша страна имеет его, и тоже применяет в виде испытания.
- Я говорю. Этого я не знала. На какие точки вы воздействуете по земному шару. По нашей области?
(Было долгое молчание).
Хорошо, ты не хочешь мне отвечать? Ну, скажи, всё -  таки мне: На  Америку идёт воздействие  ваших зон? У Америки есть  пси оружие такого рода? Ты кому подчиняешься. Кто вами руководит на земле?
- Ответ: Я общество, и мне позволено руководить этим делом.  Изготовление оружия идёт в условиях быта. В многообразном обществе есть течения. Они разбиваются на кучки СЕКЕТНОГО СООРУЖЕНИЯ. Я есть тот, кто создал это оружие, и руковожу группами.
- Я задаю вопрос. Ваши группы относятся к военной организации, или же к любительской группе?
- Ответ. Много есть организаций, но группа одна.
- Я задаю вопрос. Так вы военные или нет?
 Я даю тебе сведения, которые касаются познаний твоего мышления, чтобы ты знала. Что наша сила велика. Что не надо никакого оружия на земле, что есть сила, которая сильнее всякого оружия. Это мысли форма.
- Я задаю вопрос. Мысли форма это одно, а пси оружие другое земного происхождения.
(Было молчание).
- Ты не хочешь больше со мной говорить?
-  Ответ. Мы отмечаем твои координаты, и с интересом изучаем твой диапазон, наносим на планшетку. Теперь нам чётко ясно, что ты принадлежишь к группе восстановления и нормализации, и противодействия нашему новшеству.
- Я говорю. А, ты что ищешь сообщников в нашем городе?
- Ответ Я есть цель, и проверяю свои результаты, они велики. Но, как ты вышла на нас.
Это секрет. Я борец за мир и справедливость. Я с БОГОМ, а сила Его сильнее вашего пси оружия. Он погубит вас, в этом можете не сомневаться. Кара Его будет велика. Вы идёте против БОГА ТВОРЦА. Вами руководит лукавый. Вы относитесь к тёмной силе. Вы принадлежите все к скорому уничтожению, и это произойдет Свыше, от Бога Сего. Вы получите справедливое возмездие от него, так как нарушаете Его закон, общий закон космоса и земли.  БОГ владелец нашей земли, что на это скажешь? Твоя душа в его руках.
- Ответ мне. Кто ты?
- Я отвечаю. Я принадлежу БОГУ.
- Ответ. Я стратег, и нет у меня философии, как у тебя. Я иду на смерть, но не думаю о твоей воспитательной работе. Я учёный и должен доказать силу этого оружия.
- Я говорю. Путём уничтожения людей,  и даже малюток детей?
- Ответ. Я делаю всё это осознанно. А, как ты думаешь, бывает на войне. Разве там, кто думает друг о друге?
- Я говорю. На войне каждый защищает своё отечество, когда грозит ему опасность. А вы делаете совсем другое (иначе), и применяете к мирному населению. Мы же любим ваш народ, и доброжелательно относимся к вашему государству.
- Ответ. Но, я не в силах сдержать свою страсть, и наслаждение, которое испытываю при этом.
- Я говорю. Представь себе своих детей, если бы они гибли, и никто не мог их спасти. Хотели бы спасти, но не могли, а ты бы смотрел на них погибающих. И тоже не мог бы  спасти. Каково  тебе было бы в тот момент их гибели?
-  Ответ Я знаю это чувство не соизмеримо, и знакомо мне. Я удовлетворён твоей беседой.
-  Я говорю. Подумай о цели назначения, твоего оружия, только в мирных целях. И, ты удовлетворишь тогда, себя сполна, когда достигнешь цели, для блага народа, для блага своей страны, и других стран.  Мы, ждём от тебя других результатов. Помоги страждующему населению, народу.
- Ответ Я подумаю, как это видоизменить весь процесс в лучшую сторону, для блага.
- Я говорю. Желаю тебе удачи, в изменениях своих планов.
Конец контакта.


Рецензии
Майя,
прочитал с большим интересом
Вашу публикацию!

На мой субъективный взгляд,
мысли в Вашей публикации -
глубоки и реальны,
что подтверждается многими мемуарами,
когда авторы пишут о сокровенных чувствах
пережитых ими в войну
аналогично фразе Вашей публикации:
«А, как ты думаешь, бывает на войне.
Разве там, кто думает друг о друге?»

Всех Вам благ

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   06.11.2017 23:15     Заявить о нарушении
Сергей спасибо за отклик. Это жуткое оружие, я его сама на себе испытала. Можно всех уничтожить и воевать не надо.
С наилучшими пожеланиями.

Майя Жлобицкая 2   07.11.2017 10:27   Заявить о нарушении
Майя, добрый день!
Прочла. Всё так - тёмные ищут способы воздействия, контроля и выжимания энергий страха для подпитки своих тел...они знают что уйдут с планеты - переход как очистка от них, но стараются продлит свой век, задержаться, зацепиться...
От людей зависит время их продления, от знания людей Законов Божиих: человек-творец, мыслеформа и энергия положительных чувств, как оружие против сил тьмы...
БлагоДарю Вас за записи. Всего Вам лучшего.

Надежда Каменская Адамова   03.08.2018 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.