Напутсивие

    КОНТАКТ
               

- Говорит дух. Я пришёл тебе рассказать о терминологии падения метиорита и его угловом отклонении за пределы голлактики. (О)- нулевое измерение гарантирует тебе вызов позывных. Ты идёшь по прямолинейной линии, и совпадение двух линий есть то, что вторая линия в угловом соотношении просто отошла от основного пресечения. Я слежу за твоим координатом он велик, но нет градусного соотношения. Выйди на пятую линию связи в координате 2 (два). Это и есть самоуничтожение, я в пятом канале. Аналогично твоему возрасту идут всякие воздействия, и приведут они тебя прямолинейно к перспективе. Это я говорю по твоей линии, вижу удвоенную силу воздействия негатива, обойди стороной тех,  кто вызывает подозрение. Не вписывайся в резонанс других. Уйди в тупиковую линию наблюдений. Я закрою тебя и не дам видимость, нужна бдительность, сохрани спокойствие и равновесие. Пойми одно, не всегда можно открыться ближнему своему.
- Я говорю. Благодарю тебя за данную мне информацию.                Конец контакта.


Рецензии