П... - 4

«О чём вы говорите? Вы же здесь не родились» /всё в той же «АиФ» читаю и, похоже, в том же номере (страницы развалились, а на них не написано какой это номер и какое число; да и действительно: пишут же лишь о вечном, поэтому дата выпуска совершенно не нужна): вот ведь как бывает, за жизнь прочтёшь одну газету, а её и хватает в аккурат на всю жизнь/ – так ответила когда-то губернатор Санкт-Петербурга В.Матвиенко Эдите Пьехе по поводу звания «Почётный гражданин Петербурга».

Зато сама Матвиенко не только почётным гр. Петербурга будет (или уже есть?), но, пожалуй, и самой аж Москвы.

Конечно, нынешнего председателя Совета Федерации П не назовёшь. А вот Б вполне можно.

У нас же издавна как повелось говорить: «В России две беды…», но время идёт, и беды наши преумножаются. И теперь настала пора говорить не иначе как, хотя бы, про три беды: П, Б и Д. Причём «Д» – это, к сожалению не дороги. А что, например? Ну, например, дубы, дебилы, долбо…, дегенераты, драчуны и т.д. Кстати, в новой редакции, ГИБДД приобретает очень даже шикарную расшифровку, где последняя «Д» – это, уж ладно, так и быть, именно дороги, ведь это же дорожная служба.

Но это всё к слову. Вернёмся всё же к «почётным гражданам» – нашим баранам.

Все эти звания в нашей стране выдают чиновники. А знаете, какие три качества присущи всем чиновникам? Тупость, раболепие и жадность. И разве смогут, даже язык, а точнее, средние пальцы рук, не поворачивается, а точнее, не отстукивают по клавиатуре, назвать их, а точнее, написать их, людьми, эти жалкие подобия рода человеческого адекватного оценить заслуги другого человека? Конечно – нет!

Они выберут подобных себе: таких же пресмыкающихся перед сильными мира сего, как и они сами. Все эти звания, должности, премии, награды (грамоты, медали, ордена) разве даются действительно настоящим героям? Нет. Их получают суррогаты.

И за примерами далеко ходить не нужно. Те же почётные звания и принадлежности к разным союзам в нашей стране настоящим героям, подлинным талантам очень часто выдаются и присуждаются лишь посмертно, опять-таки, как бы издеваясь над теми, кого П не так давно погубили.

И боюсь я жутко, что и меня, после моей смерти, причислят к лику П. Поэтому и делаю я при жизни всё, чтобы не лапали мой образ грязными руками П-чиновники и П-журналисты, а также и все другие, им подобные, П.

Хотя, наверное, зря я опасаюсь.

«П нам нужны!
П все важны!» – поётся в их гимне.

А раз так, мне бояться нечего: я ж ведь не отношусь к ним.

5.10.12, 22:02. Воронеж.


Рецензии