Семья...

И пусть нам никогда не стать семьей здесь. (с)

А что такое семья? Семь я? Я в семи экземплярах что ли? Вряд ли, хотя доля правды в этом есть. А у многих сейчас есть настоящие семьи? Где никто никого не ущемляет, а наоборот все друг другу помогают. А может это просто стереотип очередной? Я не знаю. У меня тоже есть маленькая семья. Малеенькая. И в то же время большая. Как это? А может наша семья – это весь мир? Почему нет? Мы все едины. Со своими плюсами и минусами. Наверное, доля смысла в этом есть.
И вот сейчас, как и в принципе, частенько происходит, шутим на эту тему. «Ну, смотри, вот мы поженимся, ты с детьми будешь сидеть, а я работать буду». Зачем мы так шутим? Как будто это просто незначительные вещи. Брак. Дети. Семья. Это слишком сложно. Много обязанностей. Но в то же время так прекрасно. Но почему мы шутим? «А как бы ты сына назвал?». Так наивно звучит.. А может, нет? Может в каждой шутке есть доля правды? Думаю, у нас будет семья. У каждого своя только. Она и сейчас есть. Но будет собственная. Хотя, как это понять «собственная семья»? Это же не чья-то собственность, в конце концов! Хотя, кормилец семейства – главарь семьи. Как-то это странно звучит или мне просто кажется. А давайте за семейную демократию!
О чем это я? О том что, может не нужно шутить на тему семьи? А может и хорошо, что мы об этом задумываемся? Я не знаю. Посмотрим.


Рецензии
Думать обязательно надо и мечтать о своей семье, где будет полная гармония.Не будет криков, пьяных ссор, неустроенности. Будет идеальная семья! Для этого надо сделать это и то, а Он обязательно найдется. Люди ведь находят свои половинки и я обязательно найду!

Владимир Строганов 2   12.07.2013 10:25     Заявить о нарушении
Да, Вы правы.
Спасибо большое.
С Уважением!

Лена Ангел   12.07.2013 18:31   Заявить о нарушении