Про социальные сети и бессмысленность воспоминаний

Сколько лет тому назад открыли Одноклассники? Кто помнит?
Я вот нет. В смысле не помню сколько лет.
Помню только что у меня тогда болело и какого цвета у меня тогда волосы были.
Память так у меня устроена. Буквы, цвета и запахи помню. А цифры нет. Забываю.
Вот в каком платье в какой раз замуж выходила- помню.
В какой год и дату- нет.
Вот и опять забыла, по поводу чего про Одноклассники начала...
А! Про бессмысленность существования данного ресурса и моих в нем злоключениях.
Это сейчас я такая-растакая, в ЖЖ пишу и ФБ почитываю.
А когда Одноклассники появились, я безграмотная была. Меня муж зарегистрировал. Чтобы меньше к нему с разговорами приставала и чтобы вообще меня у него перед глазами поменьше маячило.
Так я и стала завсегдатаем соцсетей.
Вначале подругу школьную искать стала. Напишу, думаю ей что-нибудь душевно милое из нашего общего прошлого. Так чтобы ее сплющило от ностальгического умиления. Она ж по конституции тля худющая, чтоб сплющить, хватит и пары таких воспоминаний.
Напомню, например, как я ей при первом нашем знакомстве в школьном дворе ухо от шапки оторвала и к березе шарфиком привязала.
Или как мы за грибами ушли в лес и вернулись уже затемно, и нам совсем-совсем не было страшно. Только мамам нашим почему-то было.
Еще хотелось написать "ты все та же!" или "ты совсем не поменялась!"
И ей станет приятно и весело. И она скажет что тоже меня узнала.
И завьется беседа...
Короче, привлекла свои скудные способности и нашла ее.
Имя/фамилия точно. Город/школа наши.
Открываю профиль, а там огромная тетя с усталым и сердитым взглядом. В углу фотки желтое солнышко улыбается. Опция тогда такая была, все друг другу солнышки слали.
Не, думаю, такую не сплющишь... Не вспомню я столько, чтоб...
Заробела я.
Решила не рисковать и дружбы не предлагать пока. И про шарфик не напоминать. А то мало ли что...
Пока с подругой разбиралась, вспомнила свою первую любовь, что в двенадцать лет со мной приключилась. Решила искать.
Уж этот то не подведет! Мы ж два года за руку проходили! Брюсова читали и в любви клялись на века.
Про то что он через два года увлекся своей ровесницей с развитой грудью и походкой восьмеркой, я ему вспоминать не буду, решила я.
Буду плющить его воспоминанием запахов черемухи, что мы ломали в лесу, строчками поэтов Серебрянного века и битловских песен.
Открываю его профиль, а оттуда смотрит на меня пузатый мужик в бейсболке, с золотой цепью на шее, а в руках пять шампуров шашлыка веером. Позади поляна с бутылками типа "янаотдыхе".
Так, думаю, русские не сдаются, была-не была, напишу! Что ж мне опять отступать? Ведь второй первой любви у меня не будет.
И написала. Про то что помню. Про то как было прекрасно. Про романтику детских отношений и ресурсный образ первой "любвинавек."
В ответ получила, что мадам, я по интернету с бабами старше тридцати не знакомлюсь. И ваще я теперь большой начальник на нашей стройке и если ты хочешь чего от меня поиметь, то знай что я женат и стал отличный семьянин. В последнее время.
Ну вот хоть закрывай эти Одноклассники! Никакой пользы и "бохатства человеческаго общения"!
Разочаровавшись в любви и дружбе, решила еще немного пошарить в поисковике.
И о чудо! Нашелся мальчик из соседнего подъезда.
Был худючим и скромным. Всегда вовремя перед приходом мамы выносил мусор и бегал за хлебом. После школы уехал в Питер поступать в мореходку. Больше я о нем ничего и вспомнить не могу.
А вдруг, думаю, и на него дурота какая годовыми кольцами наросла в виде барсеток, шейных шепей и начальственных замашек?
Набралась решимости, поменяла фотографию в своем профиле на более молодую и послала предложение дружить.
И такой он оказался умница! И узнал. И вспомнил. И написал " ты совсем не изменилась!" И общие воспоминания взялись невесть откуда. И про родителей спросил. И про своих рассказал.
Да, забыла про его фотку сказать. Там высокий/красивый офицер в отставке.
Преподает в институте в Питере.
Стихи на день рождения прислал.
Вот и верь после этого своим первым дружбам и чувствам!
А может и вторым тоже.))
Вобщем, конечно, нет в этих соцсетях никакого смысла.
Но на всякий случай ужинала сегодня свеклой "безничего".
А то фотографию в профиле пора менять. Вдруг и меня кто-то разыскивает и очень хочет написать "а ты все та же" ?
А я тут как тут!
Вот только похудею чуток...


Рецензии
"Вобщем, конечно, нет в этих соцсетях никакого смысла."
Согласен полностью.
Творческих успехов Вам!

Михаил Кудрявцев   23.04.2013 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо что прочли)).

Елена 22   23.04.2013 22:22   Заявить о нарушении