Разнообразный процесс знаний

                КОНТАКТ.
               
 Говорит Дух. Во внутренней части идёт подъём энергии и реорганизует спад. Во внешней части аллюзовное высматривание, около окна левого клапана желудка. Плюсовой баланс истрачен.
- Я говорю, Это, что моя диагностика?
- Ответ Духа. Усмотри следующее. В центральной её части проходит баланс. Он не играет роли. Обогатив себя витаминами не надо принимать скорое решение и так, точку поставил. Есть ещё некоторое отступление, оно не касается твоего дыхания. В центре мозга идёт спад, нет кислорода. Пойми одно, много думаешь, не надо ничего предпринимать, потому, что всё вытекает одно из другого. То есть то, что есть  и не надо больше, чего ты хочешь. В случае тревоги  сообщи О2, по рации.
- Говорю я. Благодарю тебя. Что со мной происходит,  Я болею, вся разгерматизирована. В чём причина?
- Ответ Духа. В сущности, нет ничего необычного. В процессе жизни бывает и хуже. Утечка подкачки энергии.
 - Я задаю вопрос. Как это понять? Ведь энергия не всегда идёт на вас прямолинейно. Она распространяется и косвенно. Попав в его струю энергетического спада, происходит диструкция органов пищеварительного тракта мозгового центра нервной системы. Нет в ней стабильности, однако есть отсутствие эволюционного периода. Есть отставание в преобразовании личности всего сущего на земле. Есть период, когда земля сходит с орбиты, и вступает в новую полосу фазу. Резко меняется климат, её магнитное поле ускользает за пределы видимости. В конечном счёте есть  расчёт того и другого. Когда идёт полёт, то не надо его усугублять, надо реализовать и всё сделать, как положено. Есть энергия, идёт подъём, не надо его рушить. В период адаптации бывает такое, оно скоро проходит и  входя в норму кажется, что это не уместно, и неудачное падение вызывает перепад плюсовых и минусовых полярностей. Точка отсчёта ясна. Есть плюс (+), и минус(-) и две полосы сознания. Когда меняется плюс (+), на минус (-), идут резкие скачки и падает давление, а в полосе два, это часто бывает. Отрегулировать надо пояса. Ведь входя в пояс, ты не можешь удержаться, и падаешь резко в диагональную систему. Надо уметь не прыгать, а держаться в пределах,  хотя бы той точки, в которую ты попала. Усвоив координат полёта в атмосфере, это же, как в пространстве, нет притяжения, там пустота, и идёт расбалансировка всего организма. Кодируется тот, кто это знает. Войдя в полосу сознания не надо долго молчать. Надо сразу принимать и узнавать свой канал. Он ведь уже очищен, и нет необходимости его проверять. Мы не можем вас принять одновременно, ты выходишь, я теряю на тебя время.
- Я задаю вопрос. На канале у вас много таких сущностей, как мы? Сколько бывает за ночь или сутки?
- Ответ Духа. В достаточном количестве, и все они молчат по  - своему в процессе сознания.
- Говорю я. Вероятно, нам трудно бывает, раз у нас дело доходит до больницы.
- Говорит Дух. Ночное время не ограничивает вас только приёмом. Оно длится постоянно. Надо уметь читать. В линии связи идут сбросы, не надо в этот период идти в канал.
- Я говорю. Почему у меня долгое время была остановка дыхания днём и по ночам?
- Отвечает Дух. Страдает лёгочная система. В результате есть способ прейти в другую полосу. Но она занята бывает. Этот момент опасен тем, что у дыхания нет регулировки воздушного пространства. Попадая в беспредел, дыхание не хочет выполнять свою функцию дыхания. Для лёгких этот перепад не знаком, это новая система. Клапана не работают, они так же замирают, как и твоё сознание.
- Я задаю вопрос. Но это же опасно для меня? Я могу уйти в иной мир?
 - Отвечает  Дух. В условиях быта нет необходимости следить за тем, есть ли ты или  нет, может есть, а на самом деле нет, отсчёт времени не играет роли. В результате человек теряет равновесие и уносится навсегда туда, где его ждут.
- Говорю я. Значит я избежала смерти благодаря тому, что попала в больницу, и там меня подлечили?
- Отвечает Дух. Я бы сказал, что теряя время, всё равно, когда нибудь ты покинешь свой мир. Но, избегая моменты падения в пустоту, ты задерживаешь свой путь прохождения, Он длится годами. Я дам тебе то, что чего ты хочешь. Не играет роли, хочешь ты или нет, но эволюцию не остановишь. Она идёт вперёд, и это должен каждый знать, тот, кто хочет быстрее пройти этот этап преобразования.
- Я говорю. Я все поняла, но бывает, не хочется ещё выходить из своего тела, хотя оно и больное.
- Ответ Духа. Это процесс и его надо принимать по - другому.
- Я задаю вопрос. Значит, ты  говоришь, настало время  мне уходить  в мир иной? Так я понимаю?
- Отвечает Дух. Это не уход, а переход, и он смягчается. Ведь во сне, ты не замечаешь уход. Он просто блокируется для лёгкого отделения от тела. Душа не должна испытывать рывки в уходе. Плавно должна выполнять свой переход. Но, не так, как  это ты делаешь.
- Я говорю. Ведь всегда вы предупреждали меня об этом, что хотите забрать к себе. В этот раз я была в догадках. Не могла понять, что со мной происходит.
- Отвечает Дух. В следующий раз реорганизуй подобный уход и не будем так делать. Ты не готова ещё принять наше решение. Это была проверка.
- Я отвечаю. Благодарю тебя дух истины. Книгу хочу выпустиь в свет, те знания, что от вас получила .Ведь такие труды останутся не востребованными.
- Говорит Дух. По окончанию срока договора решается судьба каждого из вас, быть или не быть на земле. Но, не можем вам доказать тот кто понимает, он уходит навсегда. Чем лучше у вас?
- Я говорю. Я ещё не реализовала себя на земле. Я не поняла,  что такое жизнь, только сейчас, когда все мучения позади, хочется предать себя для осуществления планов.
- Отвечает Дух. Груда дел не переделанных, не есть смысл жизни. Он там у нас.
-  Я говорю. Я понимаю всё это, вы всё - таки решили меня забрать к себе?
- Мы доводим тебя до сведения и не можем быт с тобой, пока ты это не определишь сама.
- Я говорю. Благодарю тебя. Ты представлен ко мне, как монада?
- Отвечает Дух. Есть свойства иного рода. Монада не является пристроением, она есть соединение одной линии двух сущностей одного мышления и проживания жизненного пути. Ты есть Разум. Линия Разумов иная. В процессе твоего преобразования нет того, мы есть с тобой или нет меня. Есть уход. Этот уход есть то, что человек прожил определённое время и отработал свою кармическую  сторону, и должен быть возврат назад. Это закономерность. Нет, время, нет часа, есть уход. Планируется он Всевышними силами. Счёт времени пошёл на ваш уход, кто раньше, кто позднее, но должен покинуть своё пребывание на земле, и уход обеспечен тем, кто его желает.
 - Говорю я. Я всё поняла. А, как же ваши труды? Так и останутся неизвестные нашему народу?
- Постарайся это сделать, по быстрее. Точка отсчёта твоего времени началась.
- Я говорю. Хорошо. Постараюсь Ты, кто? Кем будешь для меня?
 - Отвечает Дух. Я приставлен к тебе в виде образа. А образы регулируют событиями, человеческими судьбами. Ангел Хранитель, он ведёт по пути, и сообщает ошибки, а человек должен слушать его, и проделывать, как он это хочет.
- Говорю я. Ты, что Ангело Хранитель мой?
- Отвечает Дух. Я веду тебя по пути и не могу достучаться до твоего сердца, оно закрыто для меня. Я есть тот, кто любит, и хочет быть любим, к кому мы бываем приставлены. Путь этот наш, очень тернист, но можно его видоизменить в лучшую сторону.
- Говорю я. Нам на земле, говорят, Ангелы Хранители представлены нам по дате нашего рождения. Кто вблизи родился Святой, тот и Ангело Хранитель. Так ли это будет?
- Отвечает Дух. В моём понятии я, понимаю так,  ты рождена в тот день, когда родился твой  Ангело Хранитель.
- Я говорю, да, так.
- Отвечает Дух. Но, я ведь не рождён на земле, я рождён в небесах. БОГ даёт каждому из вас, кого считает нужным.
- Я говорю. Я поняла своё грехопадение и исправляю свой путь, как совесть мне подсказывает. И этот постыдный мой образ, ты любишь?
- Отвечает Дух. Я даю слово, нет иной у меня кроме тебя. Я, нем, но не груб и терпелив. На то, и Ангелы Хранители даются людям (вам), что бы вы осознали свои ошибки. Я есть тот, кто бережёт душу и не даёт ей опуститься до такого грехопадения, чтобы ОТЕЦ ТВОРЕЦ отказался от неё. Мы, несём, функции спасения душ от грехопадений (я).
- Я говорю. А, каково тем душам, которые не имеют Ангело Хранителя (ей). Значит их души не спасены?
- Отвечает Дух. Они мертвы, а души их не знают покоя, нет у них больше ангелов.
-  Говорю я. Я поняла. Мне трудно жить в этом мире. Меня никто не понимает. Я тебя больше не хочу огорчать
 - Отвечает Дух. Процесс общения подходит к концу. Я творю твою мысль и осуществляю задуманное тобою в процессе знаний, и не надо искать раздражителей. Они не могут тебя огорчить, но, разбить могут. Душевный покой нужен. Я ищу с тобой связи, и как только будет возможность, приду к тебе, и успокою тебя своим вниманием.
- Я говорю. Шлю тебе любовь, гармонию Разум, свет, тепло, единение.
Конец контакта.

                КОНТАКТ.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.