Моряк

Только что прошел дождь.Большие грязные и мутные лужи разлились по улицам. Мишка стоит  возле одной из них - в нерешительности:
- Если пойти в ботинках, вымокнут, потом не  высушишь,получишь нагоняй от матери...
- Если босиком,- потом ноги будут грязные,опять же придется мыть... А! Лучше босиком!
  И ботинки полетели в сторону.
  Мишка- крейсер...Мутные волны разбежались от Мишкиных ног в стороны. Ему - пять лет,но какое это имеет значение? Он уже капитан воображаемого судна...
  Мишкин папа- моряк.Мишка тоже моряк - будущий. Ведь осталось совсем совсем мало времени,которое летит так быстро. Мишка хочет быть капитаном большого ледокола...
   А что ? И будет. Ведь осталось совсем немного. Просто надо вырасти...


Рецензии
Здравствуйте Лена!
Крохотная миниатюра, а столько во мне родила воспоминаний из моего дождливого Батуми. Сколько раз сам мечтал о море, увы мой вестибулярный аппарат отрезал от моей мечты стать моряком. Меня укачивало даже в автобусе. Но эти лужи в которых я плавал в тазике и никогда не забуду.
Спасибо Лена, за воспоминания.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   01.12.2016 22:23     Заявить о нарушении
Рожденный ползать-летать не может. Вот так и мой муж - всю жизнь выше табуретки не прыгал -голова кружилась,но в авиации проработал всю жизнь- инженером на локаторе.

Елена Чубинидзе-Малышева   02.12.2016 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.