Ты только смотри на меня...

Если  ты  придёшь ко мне  проливным дождём,
Я  стану   жаждущей  душой  пустыни,
С упоением  желающей  каждую  твою капельку.
Если ты вернёшься  росой  и  туманом ранним,
Я  буду  полевым цветком,  оживлённым  тобой,
Сияющим  счастьем  в  первом лучике солнца.
Если ты придёшь белой ромашкой  в поле ,
Я буду  лоном  поля,  нежно охраняющим   тебя.
А когда я увижу  тёплый  взгляд  твоих  глаз...
Я  стану   одуванчиком...рождённым  тобой...
Покрою планету  золотом...
Ты  только  смотри на меня!...


Рецензии
Очень поэтично о любви! Лучше не скажешь. Спасибо! С уважением, Эмма.
Зелёная кнопка.

Эмма Татарская   23.07.2016 13:30     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Дорогая Эмма!

Счастья ВАМ и радости!

Алёна Тихомирова   24.07.2016 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.