Сознание великого духа

КОНТАКТ.
               
- Говорит Дух. Сознание Великого Духа заключается в том, что есть Дух, и есть его система, она действует и приносит там много нового в познании того мира. А ваш мир земной её принимает, и что лучше познать, те знания, которые даются Свыше или же те которые на земле? Земные знания приходят, они не могут долго держаться (существовать). Вот поэтому ваша система шаткая  а покуда я пришёл к тебе, то хочу сказать то, что система, в которой ты живёшь, не так уж  и плоха. Только надо её обосновать знаниями. При том  знания эти не весть есть какие - то. Но, имеют цель и назначение. В своём новом открытии будет  много нового и поучительного. Вот и познаешь то, что нет на земле.
 - Я говорю. Наступает день пасхи. Такой день особый для нас.
- Ответ Духа.  Вроде бы это и есть то, что святое воскресло. Иисус он был и есть, а святое возродилось вновь. Иисус есть Бог. А все Боги и есть отцы. А ОТЕЦ наш ТВОРЕЦ един и ОН есть ТВОРЕЦ, а все Боги ведут работу по устранению зла и не справедливости, там, где существует зло. Но, когда идёт их смещение, то они и не могут выйти напрямую линию и попадают в разные земные коды. Я иду по коду земли. Ты мой код, и когда я соединяюсь с тобой, то являюсь уже кодом. Два кода (2 кода) я и ты есть системная линия по которой мы ведём беседу. Линий много и систем много. Но, одна из них есть особого назначения. Это когда идут сбои, то начинает действовать одна системная линия. А раз она действует, то не может быть других линий. Они изолируюся,  и что происходит? Тогда происходит это так: Входя в линию  ты заключаешь себя в системный знак (СО) (у буквы О посередине палочка) Который имеет знак (СО) (у О посередине палочка) тайну систем, (этот знак имеет тайну систем) и характерно то, что системный знак играет не маловажную роль в судьбах людей. Знак этот имеет смысл иного  рода. С – познание, О(с палочкой поперёк – ограничение, то есть познание ограничено (ограниченное). Ведь не всё дано вам знать. Есть то, что имеет тайну и для нас Духов того мира. Мы имеем доступ только, к тем познаниям (местам), которые нам разрешено познать и передать. Я есть тот кто знает и признаёт эти знания, а есть кто познаёт и осуществляет, а есть те кто и утверждает их, и те которые издают их, и те кто принимает и приводит в действие. Ты есть принимаешь их. Я есть передаю. Но наша система многогранна и нет ничего такого,  чтобы ты не могла познать. Я вхожу в твоё сознание и ты знаешь,  что я пришёл  и с тобой нахожусь  на линии в  воссоединении. Я тебя буду ждать, и хочу использовать свои часы приёма и передачи.
 - Говорю я.  Благодарю тебя Дух истины за данные мне знания.
Конец контакта.


Рецензии