Подводная лодка акула

                КОНТАКТ
                8 апреля 2006 год
               
Для командира капитана 1-го ранга  подводной лодки АКУЛА.   (……………….. ,    ………, …………….).

Говорит Дух. Я константирую те события, которые происходили в те времена. В области знаний ты преуспела, но выхода нет этой информации. Для летательных аппаратов есть другой способ сближения с вами. Дай сигнал 2, в области видимости Северного полюса. Снисхождение ваших кораблей  нам изветсны, известны их точки.
- Я задаю ответ. Кто со мной на связи?
 - Ответ. Я есть осведомитель и оповествователь.
 - Я задаю вопрос. Кто вы? И зачем интересуетесь нашей военной базой. Для какой цели. Если сможете ответить на этот вопрос, то гарантирую не разглашать нашу связь.
- Ответ Духа. Я координат твой, знаю. Допустим, ты принимаешь это  для знания, то мы можем ещё дать сведения. Ответственность должен нести каждый из вас. Зная о том, что мы есть, и что предстоит нам сделать, вы реорганизуете полёты ваших ракет. Ваши  радары фиксируют нас. Выйдите на волну с нами и сообщите, что вам нужно, мы примем ваше сообщение и договоримся о мерах и предосторожности общения в ноосфере. Я укажу вам путь сближения с нами. Рекомендую знать наши коды – 2, - 3,- 5. И по указки этих кодов, сойти в полосную систему по приборам, которые будут указывать этот путь. Кружа над вашими кораблями, не мы ли даём вам сведения о вашем нахождении, но принимая нас за врагов, вы стремитесь обойти нашего прикосновения с вами.
 Ты, (обращение к  командиру корабля) есть тот, кто интересуется нашей системой. Наша система такова: Есть ты (капитан) и мы, но нет гарантии того, что ты с нами будешь сотрудничать. Мы бы могли о многом договориться. Я издаю указ, в котором говорится, что ты есть наш член союза, и тогда будет декларация о принятии этого союза с обоих сторон. Я даю сигнал, ты выполняешь его. Нет, ты не думай о плохом. Цель наша и назначение иное. Соблюдать технику безопасности в водах, где идёт множество ракетных установок. Я даю сигнал о не выходе твоём в воды и фиксирую тебя  на земле. Ты даёшь сигнал нахождение вашей лодки, мы её преследуем, и обрываемся в ту полосу (сторону) куда идёт ваша лодка. Мы даём тебе шанс.
- Отвечаю я. Хорошо, я передам этот текст кому он предназначен, но, поймёт ли он вас, и примет ваше сближение.
- Ответ Духа. Мы гарантируем ему то, что он не будет принимать  это, как  шантаж.
- Говорю я. Но, он же не сможет вас слышать.
- Ты связист, пусть даёт чего он хочет.
- Хорошо ваше желание я сообщу.
Конец контакта.


Рецензии