letter to the void

Хороший, родной мой, пишу тебе, очередное письмо в пустоту… Пишу, с надеждой на то, что может быть, когда-нибудь, мои неотправленные письма дойдут до адресата. Пишу, лелея надежду, получить от тебя весточку, маленький знак. Пишу, пишу, пишу. Пишу как проклятая… Письма в никуда… Письма без ответа…
И снова, как тогда, в голове туман, шум в ушах, огонь по венам. Как в тот страшный, осенний день, когда ты шагнул в бесконечность. В день, когда за тобой раз и навсегда закрылась дверь нашего дома… Когда мне сказали, что тебя больше нет, я испытала нечеловеческую боль. Словно огромная, когтистая лапа, пробила большую дыру в моей груди и вырвала сердце, оставив на его месте, глубокую, кровоточащую рану, которая и не думает затягиваться. Я задыхалась от боли и горя, хватая ртом воздух, как рыба. Мне казалось, что еще чуть-чуть и меня разорвет от боли…
С тех самых пор, как я осталась одна, меня преследуют кошмары. Вернее, один и тот же кошмарный сон. Я бреду сквозь серый туман, одна, на ощупь, пытаясь догнать тебя, идущего впереди. Я вижу твою спину, я кричу тебе, но ты, не слышишь меня. Ты уходишь, оставляя меня совершенно одну… И я просыпаюсь, вся в поту, с громким криком, сердце, колотится где-то в горле, норовя выскочить вон из тела…
Господи, сколько же будет продолжаться эта пытка? Отдышавшись, и успокоившись, ближе к утру, я засыпаю. Засыпаю, и во сне, ко мне приходишь ты. И тогда, время замирает, его больше нет, нет окружающего мира, ничего нет. Кроме нас, тебя и меня, и бесконечных поцелуев, на моих губах. В этом странном, оторванном от реальности мире снов, ты есть, мы, есть. Я слышу наши перемешанные сбившиеся дыхания, и ощущаю отчаянно сцепленные пальцы… Жажда, томление, и следом за ними, как горькое разочарование, пробуждение. И снова я возвращаюсь в мир, где нет тебя…
Возвращаюсь, с надеждой, что настанет тот час, когда мы снова будем вместе… Я знаю, это случится, вот только насколько скоро…


Рецензии