Мысли

Сын.
Я сын своей матери. Я ее продолжение. Жизнь дается не зря. Трудно. Я вижу печаль в ее глазах. Она никогда не говорит, что ей тяжело, молчит. Я знаю, она меня любит хоть и ругается. Я вижу, как ей больно, когда я не разговариваю с ней. Она моя мать.
Мать.
Боже, я не вынесу этого. Он - мой смысл жизни. Почему же он наказывает меня, что я сделала? За что он так со мной. Что же творится в его душе. Его глаза, раньше в них был огонек, а теперь только пустота. Прошлое. Воспоминания, жизнь вносит свои коррективы. Он плачет по ночам, почему.
Сын.
Мама, ты не знаешь что у меня на душе. Тебе больно смотреть на меня. Раньше я был другой. Мир, как медаль, у него две стороны. Я увидел обратную. Все уродство человеческой души, все ее низменные желания. Говорят, что дьявол совращает с пути истинного, толкает на преступления. Это не так. Все зависит от желаний человека. В своем стремлении получить то, что он хочет человек идет по головам, а бывает и по трупам. Я это видел. Детство ушло.
Мать.
Я вижу его боль. Он закрылся в кокон и не пускает в свои мысли. Его ничто не интересует. Я боюсь. Страх сжимает мое сердце, словно в тиски. Он мое продолжение. Он мой сын.
Мир, как большая мясорубка, перемалывает жизни людей и выплевывает с искалеченными душами. Человечество будет вариться в собственном соку пока стоит мир. Так будет не всегда. Жизнь уйдет. Человечество исчезнет. Мир поглотит черная дыра.


Рецензии