Альмебеста

                КОНТАКТ
               

 - Говорит Дух. АЛЬМЕБЕСТА, это измерение, ограничение которого имеется в околозвёздном пространстве. Два плюса имеют соотношение, но когда идёт разрыв поясов, то нет согласия того, что именуется барьером. В инциклопедии существует много наречий, но, одно из них имеет смысл, а в другом идёт только речь о главном понятии нашего языка.
- Я говорю. Как шифруется АЛЬМЕБЕСТА? АЛЬМАБЕСТА?
- Ответ Духа. АЛЬМА-   это мир иной. БЕ – тревога. СТА -  ограничение слова. ТРЕВОЖНЫЙ МИР, он нызывается так потому, что два мира вызывает тревогу, озабоченность, и никак не совмещаются между собой. Это мироопустошения и тревог.
- Я задаю вопрос. А, где он находится в голлактике?
- Ответ Духа. По – видимому  надо его увидеть и узнать получше.
- Говорю я. Да, конечно, если это так важно знать, то надо его познать.
_ Отвечает Дух. Необходимость возникает в другом  когда познаёшь два мира,  то они становятся не интересны, и хочется познать третий новый. Но, где он? Как его искать? И что там? В этом есть смысл его познания.
- Я говорю. Мне долго не было сообщений, я заблокирована, в чем дело?
- Говорит Дух. Учти одно, мы ведь не вторгаемся незаконно. Есть свой период сообщения с вами.
- Я говорю. Поняла,  благодарю что пришёл ко мне на связь. Ты с какой цивилизации?
- Отвечает Дух. Умеренно я есть тот, кто послал к тебе с заданием, узнай кому принадлежит пакет акций запрограммированных некоторыми по отношению свободолюбивого провозглашения в партию лидеров, которых  кроется за пределами вашей  тайны (ваших тайн).
- Отвечаю я. Но, как это я узнаю. У меня ведь  нет доступа к этим документам.
- Ответ Духа. Открой книгу №2, и прочитай абзац, там говориться о политической  борьбе. Политическая борьба заканчивается трагедией, кто избран  тот несёт политику лживого народа. Отдай это в парламент.
- Говорю я. Но это надо доказать. Не доказанные факты опровергаются. Ведь народ выбрал того, кто пришёл к власти. А народ должен решать сам свои проблемы.
- Говорит Дух. Я изыскал возможность с тобой говорить. Лженаука она не доказана но, что за ней кроется?
- Я говорю. Я понимаю тебя адекватно. Эти вопросы решаются за закрытыми дверями. Тайна их не имеет характер разглашений. В наше мирное время не может быть войн. Вот это и есть один из важнейших вопросов. Православная церковь отрицает насилие.
- Ответ Духа. Пусть будет так. Я готов тебя слушать.
- Говорю я.  Я не понимаю, почему тебя интересует этот вопрос?
- Ответ Духа. Я выясню, от своих  чего они хотят.
- Я говорю Хорошо  пока, до встречи. Скажи точку твоего нахождения на земле?
- Ответ Духа. Квадрат Б из У ( Б из игрика). Это центр стабилизации. В экваторе работает группа по объектам, которые могут понимать язык(и), и они улавливаются на тех знаниях, которые им дают, а ты понимаешь то, что я говорю тебе. Это есть (+) точка, (точка плюс) она несёт импульс, и кто его ловит, тот фиксируется нами, квадрат два, (второй).
- Я задаю вопрос. Где находятся ваши точки усиленного режима?
- Ответ Духа. В градусе два, за пределами голлактики.
- Я говорю. Хорошо, я учту это. Пока до встречи.
- Говорит Дух. Узаконь моё имя  ТЕСТОН.
- Отвечаю я Духу. Хорошо запомню.
                Конец контакта.


Рецензии