Отзвук лада

Перед смертью Резанов упомянул о Кончите в своём прощальном письме:
"P.S. Контепсия мила, как ангел, прекрасна, добра сердцем, любит меня; я люблю ее, и плачу о том, что нет ей места в сердце моем, здесь я, друг мой, как грешник на духу, каюсь, но ты, как пастырь мой, сохрани тайну."(с)

Была ли эта любовь так трогательна и романтична?

Информация закрыта.
Вне формата интереса.
Престарелая Кончита.
Неоконченная пьеса.

Ждёт. Зачем?
Скажи на милость?
О шиповнике баллада.
Море. Ветреная стылось.
И минорный отзвук Лада.

Растирает время  краски.
Пишет образ твой повсюду.
Мне доверься без опаски.
Не увижу. Не забуду.

http://www.youtube.com/watch?v=_0hZYzUVMcU


Рецензии
Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу...
Напомнила.
Оль, а что такое лада, написано то с маленькой, то с большой.
С теплом, Света.

Светлая Лана   19.07.2013 09:17     Заявить о нарушении
Лад- музыкальный (минор, мажор)...
Просто, когда хочешь возвысить, пишешь с большой буквы.

Ольга Шельпякова   19.07.2013 09:21   Заявить о нарушении