***

Однажды я решил найти любимую и почти нашёл её, мы понравились друг другу, но не получилось у меня тогда быть с нею рядом. Толи родные её были против, то ли я по её словам был не готов, но ребёнка она от другого родила, выйдя замуж по беременности.
Да её ребёнок радость для неё, но не для меня, как бы это не звучало. Хотя детей я некоторых люблю. Напрасно я женился на ней, думал стерпится слюбится, но не в этом случае. Когда знаешь девушку до рождения ребёнка и она тебе говорит "нет", то после развода её со своим мужем, даже если и скажет она "да", то нет смысла быть с нею. Да она может очень правдоподобно сказать, что любила только тебя, но это будет ложью.
Просто она поняла что её выкрутасы даром никому не нужны и воспитывать чужого ребёнка желающих не очень много, точнее их почти нет.
Да я совершил ошибку женившись на той женщине, что отказала мне когда то, якобы я был не готов, но это только её мнение. Подумаешь ребёнка от другого родила, да это ж мелочи, но кому как...
Удочерить её дочку у меня вряд ли получится, каким бы ни был её папа, но она его любит, а роль друга или второго папы мне противна.
Я может и категоричен, но она свой выбор давно сделала, и он был не в мою пользу. Когда я с нею только познакомился, она дала мне почти сразу понять, что мы будет друзьями, найдя себе другого, что ж пусть так, но... Обратного хода нет, когда тебя фактически предпочли другим, а потом переигрывают... нет, значит нет.
Жалость опасная штука, ею манипулируют некоторые мужчины и женщины, это как проверка на вшивость.
Или как урок, поддашься или нет. Если выдержал, избежал женитьбы на такой женщине, что всего добивается слезами - молодец, если нет придётся заново урок пройти, до тех пор пока не дойдёт, что жалость имеет мало общего с любовью.
По жалости плохо жениться и семью создать гармоничную вряд ли так получится.
Хотя и трудно освободиться от это любовной зависимости, привязанности, но теперь нет желания с нею быть, лучше развестись пораньше, что б избежать проблем ещё больших. Скандалы и расставания уже были, но возможно неверие в себя не отпускает меня от неё, что мол я не буду никому кроме неё нужен, ни одной нормальной девушке. Но по вере вашей...
Правильно бесконфликтно расставаться нужно тоже уметь.
............
Однако как быть если выбор был сделан неправильно?
Что делать если... не душой, не сердцем, а головой был выбор сделан в никуда?
Как исправить то что любовь свою предал или... не удержал с собою рядом?
Но как понять любовь ли это или желанье обладать?
Сам каждый должен искать ответы, в себе и вокруг, но только самому!
И лишь тогда ответ предстанет.
................
Как быть если сжигает душу ревность что изменила она с другим?
Но ведь выбор в никуда был сделан мной тогда, как же теперь его отменить?
Как дальше жить не знаю, я шанс тот упустил когда без телегонии ребёнок в ней наш жил...
А я не познакомив с мамой, тем отказался от неё и душа та самая ушла и как же вновь вернуть её? Чего тогда я испугался? Звонок лишь сделал не тому, он может меня и успокаивал во многом, но совет мне дал ошибочный, ведь всех обстоятельств он не знал.
О пламя ревности погасни и на его месте огонь божественный пусть возгорит...
О как же выбор правильный мне сделать вновь?
Проснуться предрассветной явью, всё осознать и в путь?
А как же страхи преодолеть?
Или понять причины их?
О как же быть как пламя ревности и мести мне погасить, зажгя в себе иной огонь...
О как мне быть...
Ребенок теперь не знаю от кого может быть, но того как вновь вернуть мне? или на вдвоём или...
Я сделал ошибку, не познакомив с мамою жену, тем не представив её роду...
О как исправить мне всё это?
...............
Зачем жениться официально? Если кроме бумажки не соединяет ничего людей?
Какой смысл жениться на той, которая тебя предала давно? простить? да и отпустить навсегда.
Если от измены её удерживало только свидетельство о браке, то... зачем вообще всё это?
Просто мне нужно начать работать, перестать жить за её счёт и всё.
Надоело мучиться, она всегда может выгнать меня из своей квартиры в любое время и имеет на то право потому что я не работаю, живу за её счёт.
Видимо её тоже устраивает это, потому что на некоторые работы она мне ходить запрещала, под угрозой что уйду от неё, надо было уйти.
Да я не развёлся с ней, но я опозорен и унижен так что не знаю как теперь быть.
Даже ребёнок мне не нужен от неё, вдруг он будет от того гада с которым она изменяла мне, не успели мы развестись.
Я столько от неё натерпелся и ещё что то там думаю - разводится или нет.
И на поместье я не знаю откуда взять денег, значит к лучшему.
Не судьба, пусть живёт как знает, а мне надоело. Терпеть всё это только потому что я не работаю, боюсь долго ездить на работу.
.................
Да после регистрации брака жена забеременела, но всё равно ребёнок ушёл, мы его просили.
И с мамой своей её знакомить не желаю, поздно уже, надо было в начале это делать, а когда к разводу дело идёт... просто одному мне скучно быть.
Мне то она нашла легко замену уже, а я не знаю как быть дальше, хоть и не развелись а всё равно... может и не было ничего...
Фамилию мою жена не взяла, намекая на то что разведёмся скоро и правильно.
.............
Сейчас поумничаю чуток. Что бы иметь реальный выбор в жизни, не только спутника, но в любой области, нужно мыслить, а мыслящих людей сейчас пока нет, есть только иногда думающие люди. Потому и выбора особого пока нет ни у кого.
Иллюзия выбора есть, это как в гипермаркете, где как бы всё есть, но только строго из того что вам предложили. Выбор без выбора.
Выбирать что то реально можно только когда управляет человек энергиями, а сейчас пока энергии управляют людьми.
Потому иллюзорен тот выбор, когда он делается в узком спектре. Если у человека обработанного системой заужено с детства мышление, то о каком реальном выборе может идти речь?
Если знаешь условно только два цвета - чёрный и белый, то о каком настоящем выборе может речь идти, если о других цветах даже не знает зауженное мышление.


Рецензии