Смерть в углу

Я захожу в реанимацию и вижу Смерть.
Она невнятным серым туманом стоит в углу.
Она не двигается, не говорит, ее просто нет.
Она туман. И я ее вижу.
В реанимации три кровати. На каждой человек.
И за кем пришла Смерть - мне не понять.
Может быть, она всегда там, может быть, приходит только к сроку.
Ее наверняка видит не каждый.
Мне не повезло.
Я ощущаю этот туман, осязаю, вязну в нем.
Это страшно. Страшнее, до сего момента, пожалуй, в моей жизни не было ничего.
Об этом не можешь говорить, это не можешь запить, это нельзя забыть.
Только знать.
И отказаться туда ходить я тоже не могу.
Мы связаны обязательствами, условиями, отношениями.
Я даже в обморок не могу упасть, потому что это моя работа.
Энергетически я погибаю за 15 минут полностью.
Пустота, апатия, бесконечная усталость.
Смерть в углу.
Только через сутки я начинаю приходить в себя.
Солнце, лес, сосны, и молчать, молчать, молчать...
Впитывать как можно больше, чтобы каждую пятницу снова и снова отдавать.
Я завидую тем, кто этого не испытал.
Храни вас Бог.


Рецензии
Храни...ВАС Бог, с такой работой-то! С уважением!

Игорь Гудзь   03.05.2013 20:08     Заявить о нарушении