Соприкосновение миров

                ДГ 17(8) Соприкосновение миров

                Мне хочется прокрасться в спальню тихо, но ступени лестницы предательски скрипят. Поднявшись в залу, я также разочарованно понимаю, что все попытки скрыть мое отсутствие оказались напрасны – Ирис уже встал, и сидит у камина спиной ко мне.
                - Доброе утро, Домиарн! Ты взялся за старое! Возникает вопрос – зачем тебе вообще семья, если все, что ты хочешь – это убийства? – Барон Лио поворачивается ко мне, и на его лице – блики и тени от пламени камина, еще больше подчеркивающие его природную красоту, особенно, когда он преисполнен гнева.
                - Откуда ты знаешь, где я был? – Мой голос – тихий, и защита не слишком сильная. Я не готов был защищаться, я думал, что он спит.
                - Поверь, смрадный туман твоего пристрастия клубится в каждом углу этого замка. Ты вступил со мной в брак, зная, что я не выношу насилие ни в какой форме. Сейчас сюда придет моя Амаранта на сносях, а Домиарн выходит из подземелья с окровавленной физиономией! Нужна ли тебе семья? Способен ли ты любить? Готов ли ты к чести и обязанности принять в этом доме ребенка, нашего звездного сына?! – Ирис хмурится, и хочет добавить еще что-то о моей неизлечимости, и тут действительно входит Амаранта.
                Она грустна, рассеянна, и садится на стул с тяжелым вздохом, держась за живот.
                - Все правильно, только у меня будет дочь.
                В окно влетает порыв ветра, и птичий гомон. Мы с Ирисом перегрядываемся, не желая спорить об очевидном факте – у нее будет мальчик.
                - Не кричи на него. Я знаю, кого он убил сегодня. Парня из соседнего с моим дома. Он всегда был не в себе. Не жил, а только мучался. Может, и хорошо, что он нашел в себе силы прийти к Домиарну, чтобы... – Девушка осекается, и смотрит на Ириса с любовью и нежностью, любуясь им, будто в забытьи. – Вы знали о том, что у подземелья под замком не один, а два уровня?
                - Ты там была? – Лио вскакивает с кресла, и бросается к Амаранте. – Зачем?!
                - Обследовала замок, пока ждала вас.
                - Ты видела тело... Вернее, голову! – Ирис крепко обнимает свою подругу, и недобро смотрит на меня.  – Зачем ты ходила в подземелье сегодня утром?
                - Голову я нашла случайно. И в подземелье не за этим пошла. Вы все равно не поймете! – Амаранта встает, и хочет уйти.
                Клянусь, злобные взгляды моего супруга оставляют у меня на лице ожоги. Да, пришел ко мне утром парень, просил лишить его жизни. Валялся в ногах, все как обычно. Я не смог преодолеть искушение. Но чем я виноват, что его любимая отправилась в подземелье, и увидела то, что не надо было? Почему она туда пошла? Да еще на самый глубокий уровень?
                - Не надо больше бродить по подземелью, я тебя умоляю! – Ирис бежит за девушкой со смешанным выражением вины и заботы на лице.
                - Ты не понимаешь! Там что-то есть! Там... Там кто-то живет. Он... она... плачет.
                - Ну все, с меня хватит. Мы уезжаем отсюда. Собирай свои вещи! – Лио резко останавливается перед Амарантой, преграждая ей путь.
                - Не приказывай мне! – Она быстро обходит юношу, и сбегает по скрипучим ступеням.
                Мы остаемся в тишине, окутанные запахами чарующей весны, рвущейся жить и чувствовать, неуправляеммой, и чистой помыслами, такой же, как прекрасная девушка, так неожиданно и удивительно появившаяся в нашей жизни.
                - Прости. – Я полон искреннего раскаяния, как пьяница, пойманный с бутылкой в очередной раз, готовый сказать все, что угодно, чтобы избежать наказания, но не имеющий ни сил, ни намерения расставаться с пристрастием. – Но ты не можешь править этой семьей железным кулаком. Я, может, и подчинюсь, а вот она – никогда.
                Он качает головой, и обнимает ладонями мое лицо.
                - Я знаю, как тебе трудно. – Наши губы близки, и его запах дорогих, редких благовоний волнует меня, как ничто и никогда. – Когда к тебе кто-то придет в следующий раз, не бросайся на них сразу, а зови меня. Я помогу. Я вытащу и тебя, и несчастного самоубийцу. Только не молчи. Только не делай этого тайком.
                Кивнув, я отдаюсь его силе, и власти, которую он имеет надо мной. Его объятия сводят меня с ума, и первый раз в жизни – это приятно. И первый раз в жизни я не боюсь, что меня обругают, проигнорируют, бросят, как делал это Арканд.
                - Я люблю тебя. – Шепчу я, совершенно неожиданно.
                Ирис улыбается, и кивает в сторону спальни. Восхитительная мысль, ее нужно воплотить в жизнь!
                И вдруг внизу раздается приглушенный крик.
                Мы бросаемся на первый этаж, только чтобы обнаружить дверь в подземелье приоткрытой. Оттуда слышен стон.
                Лио спускается по ступеням.
                - Амаранта!  - Возня, стук, шум. – Вставай, скорее! Ты не ушиблась? Зачем ты пошла сюда, да еще без света?
                - Свеча погасла от сквозняка! Если хотите, можете пойти со мной. Но не мешайте, и не ругайтесь.
                Я появляюсь у них за спинами с новой свечой, захваченной со стола в прихожей зале. Девушка берет у меня из рук свечу, и уверенно идет по коридору.
                Стены подземелья, вырытого моим дедом, Дугуаром Гидеалисом, давят на сознание безысходностью только сначала. Потом привыкаешь. Кое-где они сухие и темные, а где-то – влажные, и покрытые плесенью.
                - Вернувшись из Тюстриджа, я приехала в замок, как ты, Ирис, и попросил меня. Намигур встретил, но был хмурый. Кажется, он всегда такой... Натакруна, девушка добрая, хотя толстая, конечно, для ее возраста, накормила вкусно, и постелила у вас в спальне. В ту ночь я легла, но не спалось. И вдруг слышу, кто-то хнычет. Я зажгла свечу, и пошла на звук. Замок  полон шорохов и сквозняков, но мне нужно было разобраться. Я спустилась вниз, а хныканье доносится из-за двери в подземелье. В ту ночь я туда не пошла. Побоялась. Но пошла днем. И вот, что я нашла. Смотрите.
                Амаранта доходит до конца коридора, и толкает незапертую дверь, открывающуюся в темноту медленно и бесшумно.
                - Вчера днем все тот же плач привел меня сюда. Я спустилась на несколько ступеней, но там – слишком темно. Свет свечи тонет в темноте, и я почувствовала себя будто обернутой в черную бумагу. Не смогла идти дальше, побоялась.
                Не только свет, но и голос девушки поглощается тьмой второго уровня подземелья под моим замком. Честно сказать, я о нем знал, но сам туда никогда не ходил.
                - У меня кружится голова. – Сдавленно произносит Ирис, и хватается за стену. – Домиарн, почему?
                - Что ты видишь на генераторе?
                - Очертание узкого коридора, идущего вниз. Очень глубоко вниз. И, как только я пытаюсь смотреть туда, вглубь, голова начинает кружиться, как будто моя волна отскакивает от чего-то... очень плотного. И меня мутит, когда она возвращается. – Лио тяжело дышит, и садится на пол.
                - Подумай, что ты говоришь. – Я сажусь на корточки рядом с Ирисом. - Волне все равно, чего она касается. Она возвращается к тебе с информацией о препятствии или отсутствии оного.
                - Слышите? Вот оно... Это хныкание... Опять. – Амаранта берет меня за руку, и тянет вниз. Ее глаза полны страха, но в них также и любопытство, и желание узнать, кто плачет, и почему.
                Мы с ней делаем несколько шагов по лестнице, и свеча в руке девушки снова гаснет.
                - Ах! – Раздается ее встревоженный и разочарованный голос.
                Это «ах» мгновенно поглощается слоями темноты вокруг нас.
                - Нам лучше вернуться! – раздается сверху требовательный голос барона Лио.
                - Нет, погодите... Разве вы не слышите. Там плачет ребенок!
                А я ничего не слышал. Но продолжаю спускаться вниз первым, с Амарантой, взявшей меня сзади за пояс.
                - Стоп! – Быстрый стук шагов, и Ирис останавливает Амаранту, которая, в свою очередь, дергает меня за пояс, не пуская дальше. – Что-то там, внизу, зажимает мой сигнал!!
                - Что это значит? – Голос девушки дрожит.
                - Это значит, что что-то или кто-то посылает Ирису команду прекратить отсылку волны из генератора. - Я перевожу дух, чтобы найти подходящие слова. – Это бинарная форма передачи информации, мой дорогой. На этой планете на современном уровне развития такими технологиями не владеет никто. Это невозможно! Барон Лио, возьмите свои слова назад! – Я повышаю голос, но не столько от негодования, сколько от медленно овладевающего мною страха.
                Ирис молчит.
                - Я не чувствую его рук. – Тихо произносит Амаранта. – Он исчез.
                Я оборачиваюсь, чтобы узнать, где Лио, подскальзываюсь на ступенях, и падаю вниз.
                Амаранта издает крик, и одновременно наверху громко хлопает дверь.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.