***

;Она была первой, а он последним,
Для неё и для всего мира.
Она была Евой и потому любила,
Всё, что он ей говорил сидя на дереве.
И вот я в том же положении
Передо мной она и её глаза верные
И имено поэтому я понимаю
Своего предка древнего.

Главное что бы Каин не убил Авеля,
Они ведь братья, в них кровь моя.
Главное что бы ты была всегда рядом,
Ты же Ева, а я Адам.

Прошло вроде не так уж и много,


Тысяча или тысячи,
И дети наши, о нас не помнят,
Нас нет, есть только дерево с листьями.
И города уже не те как раньше,
И Бог не тот, корого помню.
Одни только мы, и то в кустах спрятались,
Я не боюсь и ты то же не бойся.

Давай уже выйдем на улицу
И пойдем в доль дороги держась за руки
Всеравно этот мир для нас всего лишь илюзия
Не мы умрем а его завтра не станет

Давай уже выйдем на улицу
И пойдем в доль дороги держась за руки
И на вопрос наш где же ты господи?
Он ответит: "Все так же иду за вами!"

Она была первой, а он последним
Для неё и для всего мира
А между ними шел ни кем не зримый
Творец слепивший человека из глины.


Рецензии