Спички

Мы спички, промокшие спички из старого коробка,
Нас не сожгут и не выбросят потому, что жалко,
И мы сможем согреть только самих себя,
Прижавшись друг к другу, лёжа под одеялом.
Закрыв глаза, прислонившись щека к щеке,
И пусть нам снятся добрые, тёплые сны,
Но знаешь, нам будет намного теплей
Если мы с тобой просто сгорим.

Мы спички и нам суждено сгореть,
Но если я умру то только в твоих объятьях.
Если гореть то так что бы всех согреть,
И что бы ты улыбалась.

В кармане пальто так приятно плакать,
Прислонившись к картонной стене тёплым лбом.
Я в сыром коробке, промокший и жалкий,
Но мне спокойно, ведь я знаю что ты рядом со мной,
В одном коробке, под одним одеялом.
Среди мелочи и других не нужных вещей.
Пока я горел ты мило так улыбалась,
Но я горел лишь секунду, а потом я медлено тлел.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.