Бумажный самолет

В открытую форточку дует ветер
Бумажный самолет стремительно набрал высоту
Все его пассажиры выбрасились как листья с деревьев
А я остался в этом парящем аду
И нас не спасут ремни безопасности
И не помогут сломанные тормаза
Здесь для меня время мучительно тянется
скорей бы ворваться в эти бездушные небеса.


Скоро бумажный самолёт врежится в небо,
И нас не спасут ремни безопасности.
Есть парашют, но только для одного человека.
А второму единственное что останется
Это ждать смерти, сидя в кресле пилота,
Среди сотен тысяч разбитых судеб,
А ты прыгай ведь твоя жизнь дороже чем жизнь тех многих,
Что погибнут при падении или взлёте.
А я останусь здесь в ожидании смерти,
С надеждой что смогу дотянуть до рассвета.
Я останусь здесь среди таких же как я потерпевших,
Что не смогли пережить столкновения с небом.


 А ты прыгай и пусть тебя унисет прочь
От этого мира где живых почти не осталось
А меня наврядли что-то уже спасет
И поэтому я просто останусь.


Рецензии