Адам и Ева

Ты будешь моей Евой, я стану твоим Адамом,
Только воровать яблоки мы будем не сегодня, а завтра.
И есть плоды с запретного дерева мы не будем больше,
Ведь и так слишком долго длится вся эта история.
Нас скоро выселят из рая.
Оставив голыми среди толпы одетых людей.
И у нас нет времени собрать свои чемоданы,
Нас выгоняют, гонят из всех щелей.
Давай превратимся в птиц и улетим из города,
Обернёмся в зверей и захватим лес,
Перепрыгнем забор и в огород к господу,
Воровать яблоки которые нельзя есть.
Наедимся и уснём довольные,
Здесь же на месте нашего преступления,
И может со временем кто-то увидит во мне героя,
А из тебя сделают богиню или принцессу.
Моя Ева срывай с себя своё платье,
Нас всёравно не узнает никто даже есле мы будем без масок,
О нас не вспомнит не кто даже есле мы будем ряд стоять рядом,
И это пугает, правда, это пугает.
Моя Ева срывай с себя всё
Нас скоро выгонят и о нас не вспомнит ни кто,
Нас скоро выселят из нашей уютной квартиры
Оставив голыми среди одетого мира.


Рецензии