Облака

Медленно пережовывая остатки своего завтрака
Я смотрел из окна на восходящее солнце....
Жаль конечно что ты неувидишь что-то более прекрасное.
Ты, ставшая белым роблаком.
Я смотрел из окна на плывущие облака,
Что окутали город в белое покрывало.
И среди них я увидил твои глаза,
А может мне это только лишь показалось.
Допивая остатки остывшего чая,
В бесполезной попытки согреться в холодной комнате...
Знаешь я сегодня почувствовал себя как-то иначе...
Наверное из-за простуды в маём сорваном горле.
А над городом плывут облака,
Безметежные и спокойные как никогда прежде,
А я растягивал это утро как дарагой каньяк,
Как минуты что мы провели с тобой вместе.
А они всё летели и солнечные лучи играли чуть ниже их живота,
Доставляя им сказачное наслождение.
И они тянулись к ним как к тебе я,
Как молодые подростающие растения.
Медленно пережовывая остатки своего завтрака,
Наблюдая из окна на восходящае солнце.
Я понял что увижу тебя сегодня , а может завтра
И мы полетим с тобой как два белоснежных счастливых облака.


Рецензии