Совпадение, зарисовка

                СОВПАДЕНИЕ

          Возвращаясь, домой поздно вечером из окна автомашины я заметил силуэт женщины. Она стояла под козырьком подъезда. Струи дождя стекали сплошным потоком с бетонного ограждения. За этим бурлящим водным потоком я узнал свою жену.
          - Что ты тут делаешь?
          - Тебя жду!
          - Что случилось?
          - Ключи потеряла, - ответила она с обидой на меня в голосе.
          - Поздравляю, - ответил  ей в тон, потому, что ключей у меня вовсе не было. Еще одни ключи жена потеряла месяц назад. А поскольку я был в командировке, мои ключи остались у нее.
         - Ты, что ребенок, - упрекнул я ее.
         - Да восстановлю я твои ключи, - огрызнулась она, хотя об этом же говорила в прошлый раз.
        - Где ночевать будем? – уточнил я.
        Пошли к знакомым соседям…
        В одну из пятниц с Родыгиным мы возвращались в Екатеринбург. Евгений Павлович сидел, как всегда, рядом с шофером. Но почему-то в этот день у него постоянно выпадали из кармана ключи. Целая связка: он дома, он дачи, от машины. Он постоянно ворчал: «вот они опять выпали» - шарил руками по днищу, находил, но через какое-то время они вновь с характерным звуком стукались об пол. Родыгин поднял их и раздосадованный, сунул ключи в бардачок, при этом громко хлопнул крышкой.
        - Забудешь, Евгений Павлович, - напомнил я.
        - Да-а, надоели…
Дома всей семьей мы собрались ехать на дачу. Электричка отходила в половине двенадцатого ночи. Мы спешили. Вдруг с улицы раздается: «Владимир Николаевич». По голосу узнал – Родыгин.
        Смотрю в окно. Стоит Родыгин с непокрытой головой и машет руками.
         - Что случилось?
         - Ключи оставил в машине, а жена на даче.
Мы поднялись в квартиру. Разговаривать было некогда. Быстро показываю гостю, где найти поесть, выпить, постель, телевизор. Ввожу в курс дела, хотя он и так все знает, не первый раз в этой квартире.
         Мы уехали.
         Вернулись в понедельник. В дверях записка: «Срочно позвони. Родыгин».
         - Что случилось? – спрашиваю его по телефону.
         - Ключи твои потерял.
         В ответ я долго хохотал. Родыгин на другом конце провода сердился:
         - Чего ты хохочешь, чего хохочешь? Лучше скажи, что делать.
Сквозь смех я ему объяснил: «Нужно делать новые ключи!».
         Конечно, никакой копии ключей он не сделал.
         Пришлось менять замки, на одной неделе – дважды.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.