Фея чистоты

Фея чистоты напала на меня в субботу утром и преследует третий день к ряду.

Все, что могла, я прибрала и помыла, в том числе и себя любимую. Неуемная фея заставила меня даже сделать укладку и маникюр. Еле-еле угомонилась в час ночи.

Помню, когда в детстве она посещала меня, это было нечто невообразимое! В такие дни моя матушка смотрела на меня с опаской и осторожно спрашивала: «Леля, а мы не сватов ли ждем?»

        Но я была неутомима. Я драила, чистила, намывала, и ничто не способно было меня остановить! И никто не догадывался об истинной причине подобного моего поведения. А крошечная фея, которую видела только я, витала вокруг моей головы, нашептывая мне на ушко, где еще могла бы притаиться опасная Грязища, с которой надо сразиться, чтобы чары злой колдуньи развеялись, и Золушка наконец-то смогла превратиться в прекрасную принцессу. Фея порхала от зеркала до шкафа, указывая мне своей волшебной палочкой на пылищу, покрывавшую толстым слоем сокровища в моем прекрасном королевстве.

Когда я выросла и повзрослела, моя заботливая фея не покинула меня, как всех остальных детей покидают из детские воображаемые друзья. Она снова и снова прилетала ко мне в самый неожиданный для меня момент. Как-то  я устроила субботник в пятницу на своем последнем месте работы. Моя коллега и подруга, делившая со мной кабинет, но не разделявшая моего энтузиазма, с ужасом смотрела на меня весь день, а потом произнесла сакраментальную фразу: «Ты из меня всю энергию сегодня высосала, вампирша!». Как я могла ей объяснить, что это от меня не зависит? Что мне и самой было бы приятнее и спокойнее работать, не обращая внимание на окружающий меня беспорядок. Но я ничего не могу с этим поделать, это происходит против моей воли. Злой и страшный Раскордаш должен быть немедленно уничтожен любой ценой!

Вскоре после этого случая я уволилась и открыла свою собственную фирму. Теперь я могу делать в своем офисе все, что захочу, не опасаясь осуждающих взглядов и неодобрительных комментариев от окружающих. Наоборот, мои помощники всячески содействуют моим «безумствам». И я им за это очень благодарна!   

Так вот, не успела я проснуться в понедельник в 6 утра, как тут же опять принялась за свое. Заработали все бытовые приборы, призванные помочь мне в этом нелегком деле – наведения чистоты. Стиралка – раз, посудомойка – два, а где же робот-пылесос? Нет его пока, и слава Богу, а то бы электропроводка не выдержала этого тайфуна страстей по чистоте и порядку. Я уже молчу про соседей. Благо у нас старый фонд, и я очень надеюсь, что они не слышат всего этого безобразия, так же, как и я не слышу их. Да и как я могу услышать хоть что-нибудь, когда малютка фея дала отдых своим прозрачно-искристым крылышкам и, воспользовавшись последними достижениями цивилизации и научно-технического прогресса, прилетела на малюсеньком вертолетике. Очки на глазах защищают от ветра, а микрофон и наушники позволяют ее голоску проникать прямо мне в голову, заглушая все остальные звуки вокруг.

Муж осторожно выглядывает из спальни в коридор.

-Вижу, она снова здесь? Фея чистоты все еще с тобой? Не улетела?
      
       Только он один знает о ее существовании видит ее. Еще бы, ему от нее тоже иногда достается!

-Нет! – я и сама не рада затянувшемуся визиту.

Пришла в свой офис и поняла, что сейчас опять начнется. Так и есть. Вот она, снова преследует меня, на этот раз присела на краешек монитора моего рабочего компа. Подпиливает свои микроскопические ноготочки, изящно забросив ногу на ногу. Так и вижу ее личико с хитрым прищуром глаз. Длинная челка свисает на глаз, но это ее не смущает. Она сдувает ее уголком губ, натягивает свои розовые резиновые перчатки почти до локтей, упирается своими маленькими ручками в бока и жужжит:

-За дело, Лелек! Не расслабляться! Э-э-эх! Давненько я к тебе не залетала! Ну что это за безобразие!

-Пощади! – молю я.

Но она не унимается.

-Ты что, с ума сошла? Ты только посмотри на этот пол! По нему же целую неделю ходила ты, твой муж, твоя помощница, твои посетители. И все они были (о, ужас!) в уличной обуви. Я полагаю, тебе не стоит напоминать, что мы живем не в Европе, где улицы моют с шампунем, между прочим!

-Да уж, - думаю я. – Теперь понятно, откуда ты такая к нам прилетела. Представляю, какое там засилие этих самых фей.

-А может потом, вечером? Я еще от вчерашнего не отошла! Это тебе не шутка – балансировать на подоконнике на высоте третьего этажа, пытаясь дотянуться до дальних уголков оконного стекла. А на улице не месяц май! Всего лишь три градуса тепла по Цельсию.

-Хватит ныть! Подумаешь третий этаж! Ты не видела небоскребов в Дубае. Вот уж где приходится потрудиться! Там окна моют каждый день, причем на помывку всех окон требуется три месяца, а я с тобой всего лишь третий день и ты уже скисла!

-Так ты с востока?

На ее прелестной головке вместо косынки тут же появляется тюрбан, а вместо юбочки и обтягивающей футболочки – полупрозрачные шароварчики и крохотное бюстье. При этом фартучек с кружавчиками остался на месте и выглядит забавно.

-Что за примитивное сознание? Какая разница, откуда я прилетела? Разве ты не видишь эти ужасные коробки, которые перекрыли весь поток Ци и препятствуют поступлению положительной энергии денег в твой офис? Их просто немедленно надо убрать, достать из них эти красивые белые рулоны бумаги, аккуратно поставить их в рядок, чтобы ты всегда могла видеть, каким ресурсом ты обладаешь! Приготовь их, скоро они тебе понадобятся, ведь сегодня тебе поступит отличное супервыгодное предложение на печать! Наконец-то ты сможешь заработать достаточно, чтобы продолжить ремонт в своей новой квартире!

-Все, я поняла, ты из Китая. Причем из позапрошлого столетия, когда без консультации мастера феншуй не обходился ни один жизненный цикл императора и его приближенных.

        -Ого! Да мне несказанно повезло! Меня посетила особа, приближенная к императору! – гордость наполняет все мое существо от столь важного события в моей жизни.

Тюрбан на ее голове плавно трансформируется в классическую китайскую прическу женщины времен династии Цин (ну или что-то в этом роде). Две длинные шпильки крепят тугой пучок волос на темени крест-накрест. Гроздь жасмина свисает у виска, наполняя воздух вокруг нее головокружительным тонким ароматом. Кимоно невообразимой красоты окутывает ее миниатюрную фигурку… Вот только фартук с кружавчиками портит все дело. Он как-то неуместен в ее идеальном утонченном образе. 

-О чем ты думаешь! – возвращает меня к реальности фея.

-Ты что, не видишь этой кошмарной пыли на твоих замечательных подоконниках! А цветок, твой любимый Трофимушка! Когда ты его поливала в последний раз?

Ах, да, Трофим. И что за манера давать неодушевленным предметам имена живых людей? Например, плоттер уважаемой мною фирмы Canon зовется Колей, а МФУшник HP – Харитоном Петровичем.

-Все, я поняла, ты из древнего индейского племени коренного населения Северной Америки.

Длинные черные волосы тут же заплелись в косы, а на макушке появилось маленькое цветное перышко. Назойливый кружевной фартучек краешком торчит из-под пончо.

-Господи! Как же ты мне надоела! – она закатывает свои голубые глазки и хлопает невообразимо длинными ресницами. – Возьмешься ты за дело или нет?

-Чего ты хочешь от меня? Посмотри, уже все вокруг сверкает чистотой, а такого порядка я отродясь невидала. Я и так уже изрядно потрудилась! Может хватит? Пощади, дай мне передышку!

-Ну что ж, - маленькая проказница обиженно надувает губки и отворачивается. – Раз я тебе больше не нужна, я улетаю!!!

Куда-то она теперь? В какие города и страны? Иногда я ей завидую. Такая легкая на подъем, она путешествует по всему миру, наводя красоту и чистоту на нашей планете.

Что ж, счастливого пути и … до новых встреч!



Рецензии