Жизнь

Маме.
***
А жизнь спешит, и нет ей остановки.
Так много лет прошло с тех пор.
Я каждый день учил её уроки,
И с прошлым вёл свой длинный разговор.

Всё поменялось в этом мире.
Дороги неизвестные, меняют всё кругом.
Мне память возвращает крылья,
И снова я лечу в свой старый дом.

Там всё как было много лет назад.
Течёт речушка прямо у порога.
Цвётёт как прежде яблоневый сад,
Состарилась соседка недотрога.

И я уже не молод, лишь душа,
Мне кажется, осталась всё такой же.
С вершины лет своих смотрю, я не дыша,
На жизнь, которую вернуть не сможешь.

И мамы нет, а ей сегодня день рожденья…
Двадцать второго родилась она на свет,
Я поздравляю и молюсь за вечность ей я.
Жаль в эту жизнь в один конец билет.
***
22.04.2013г.

Фото из семейного архива.
Александра Филипповна Ковалёва.
---


Рецензии
Замечательно,когда сын так тепло говорит о матери. Эти слова о матери достойны глубокого уважения, Наталья.

Наталья Федотова 2   29.05.2013 23:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.