Матрёшка. 22

- Я Жыз (силу) не буду из Лилля брать. На Гее его немного.
Серотоно я тоже не буду курить. Это будет их смущать.
Иуда их приучил до никотина, который есть в табаке помимо серы.
Поэтому, они будут думать, что я наркоман, как и Иуда.
И. Будут и в этом брать с меня пример.
Я этого не могу допустить.
Посему:
Я крест свой снова пороголчу (типа возьму на себя).
И. Буду в нем свое … (я пятое; см. графему на стр. 29 Пролог от А до Я) прятать
когда будет уже совсем пекло (русс. ад).
А. Когда я оттуда вернусь, - вы из меня снова будете этот крест выкидывать.
Но. Уже по кускам, а не весь сразу как в первый раз.
Потому что еще один раз я муку такую уже не вынесу.

Нас ужас охватил, когда мы это услышали.
Или он рехнулся?! Или что??!! – мы думали.
Или уже забыл, что если бы не Юнш с Софиею, то он бы и до сих пор блуждал в Темноте
той с Кромешности, в которую Его его Крест зафурнув (закинул) за то,
что гно посмело само себя с цепи сорвать и даже не повиниться пред Отцщнм(ом).
Ой! Не будем пока что это вспоминать.
Ибо. Эта история с Крестом и до сих пор есть болью всей Непреходящести.
И. Нам таки придется её вам высказать всю.
Мы сделаем это в Евангелии под названием «Гно. Юнш. И. София.»
И. Вы наконецець поймете, что никто его не распинал.
Гно само себя распяло.
Притом, не один, а два раза.
Притом. Его Отць из Выси не посылал его на это.
Он сам так решил.
Юнш его умолял, чтобы искать какой-то иной выход.
Но. Гно было неумолимо.

- Это один-единый выход, чтобы им не навредить.

И. Не произнес больше ни звука, пока мы не согласились этот Крест снова в него впихнуть.
…..
Вот так бывает с теми, которые уже Простаки.

См. Матрёшка.23


Рецензии