немного о себе

я всегда говорю спасибо и пожалуйста
это у меня в крови – благодарить. когда есть за что, конечно
я – благодарный и благодарящий человек

но это не значит, что не матерюсь
матерюсь, да еще и как. бывает. вполне
просто матом я - не ругаюсь, а использую его как одну из прекрасных, естественных и сильных составляющих нашей речи. той широчайшей и глубочайшей реки, в которой плывём мы все
из множества её великих кирпичиков
и это тоже в крови

юля


Рецензии
Я с удовольствием всегда скажу «спасибо»,
Благодарить готова, крикнуть осуждающе,
Остаться с пошлым матом можно, либо
В плену его прекрасных составляющих.
:)

Сергей Скворечик   22.04.2013 13:15     Заявить о нарушении
Сергей, всему своя мера и время

когда момент, то матом, когда другой момент, то спасибо, а когда благодарность, то Благодарю

каждый раз очень индивидуально

Юля Бонк   22.05.2013 03:50   Заявить о нарушении