Понедельник - день веселый

1 апреля. Падает легкий снег. В этом году зима никак не отступит. То снежком-разведчиком прощупает настроение прохожих, то шквальным ветром нападет с четырех сторон. Иду в потоке таких же сосредоточенных, как и я, челов в свой "офис" - каморку сисадмина одной оч-чень крупной оптовой компании, поставляющей комплектующие в оч-чень крупные магазины IT-техники.

Придется весь день шутить - первое ж апреля - поддерживать свой имидж весельчака, заводилы и "души компании". Не, я понимаю, сисадмины обычно угрюмые и все такое... Но я - особенный;) Может, потому что родился 29 февраля? Месяц назад отмечали днюху... У-уу, погудели! Васька до сих пор в запое, поросенок. Своих баб пацаны кто как смог отмазаться оставили дома, и всей нашей толпой по кабакам. Ого-го, держись, город!

Да, так о чем это я? Юморить, значит, сегодня надо. "День юмора" типа. Еще как-нить не банальненько: "Марь Иванна, а у вас спина белая!" О, придумал! "Марья Ивановна, а у Вас колготки поползли!" У теток шиза на этой почве, лак для ногтей бесцветный с собой носят, чтобы вовремя стрелки замазывать. Ну вот скажи нормальному мужику "замазать стрелку", он подумает, ну, там, отмазаться от стрелки или, наоборот, отметить ее... А тут хрень какая-то - петля спустилась на капроне! Помню, у моей мамы была приспособа, купленная в совдеповское время аж в Анапе (курорт такой на Черном море), чтобы эти самые петли обратно затягивать. Пластмассовая ручка сантиметров десять, а на ней длиненький тоненький крючочек...

Тьфу, о чем это я опять? А, вот, Натахе вообще можно дерзануть: "А че у тебя колготки такие кривые?" Когда она в курилку зайдет перед мужиками ж... в миниюбке повертеть. Ага, четко, ржач будет стопудово! Не, ноги у нее, конечно, нормальные, не супер, но пойдет. Вмеру волнистые, ха-ха:) Вот что у нее по-настоящему красивое, так это глаза, два зеленых омута. Так бы и занырнул туда, в русалочьи заводи... И пропади все пропадом! Так ее, блин, не поймешь: сейчас тебе улыбается, потом у Витька подкурить просит, а филейной частью к Борису повернулась "и легонечко нагнулась". Вот зараза! Короче, обстебу ее ноги. И вообще, носи джинсы, как все нормальные люди!

О нормальных. Вон Николай Николаич идет в своем вечно-коричневом костюме с брежневского, наверное, плеча. Ему можно и про спину белую втереть.
- Здрасьте, Николай Николаевич! Ой, а у Вас вся спина белая!
- Привет, привет, Мишаня! И тебя с Днем Дурака! Веселишься? Молодец, так держать!
Да не, ни че, НикНикыч нормальный мужик, если ему не надо технику безопасности сдавать. Заколебет. Зато я точно знаю, как втыкать вилку в розетку. Втыкать вообще здорово;) Было б куда и с кем, а либидо мне не занимать.

Да, кстати, разрешите представиться: Михаил Белань, для своих - Миша Морской. Рост, вес - все в норме. Глаза карие, волосы русые, что ли.

О! Народ у крыльца толпится. Че б сказануть?
- Эй, братва, сегодня всех дураков угощаю в "Repablik"!
- А че так?
- Так День Дурака, надо отметить!
Ржут, придурки. Ну, кто рискнет признать себя дураком?
- А че, реально?
- Реально, пацаны!
- Ну меня угости!
- А ты че, дурак?
- Ну дурак.
- Без базара! После работы здесь на крыльце в 6:33, и двинем!
- И я пойду.
- А ты че, тоже дурак?
- Ты же угощаешь?..
- Хорошо, записываю...
- И меня...
- И меня...и я...
- Все-все, всех записал! Увидимся!
Во блин, сам на свою голову пятерых "дураков" подписался сегодня пивом поить. И себя еще, их предводителя, в придачу. Хм, как-то осторожней шутить надо, однако!

Так, карточкой вжик! Турникет провернулся, меня сосчитал. Помню, в детстве какой-то мультик про козленка, который всех считал. Так и этот трехрогий козел хрен пропустит без карточки, и пойди доказывай двухметровому амбалу из охраны, что ты отсюда. В лицо, что ли, не может запомнить? Или у него инструкция такая? Тупая инструкция! Тупой амбал!

Бегом по лестнице на второй этаж, - и в свой кабинет №11. Кто не знает, хрен найдет;) Переделали из какого-то подсобного помещения, ни в одном плане ППО нет.

(продолжение следует)


Рецензии