Этой ночью не спится

Этой ночью мне что-то не спится:
Дума злая покой отняла!
Хоть бы чем бы тебе подавиться,
Раз ты сон отравила сполна!

Душу ты мне испортила напрочь,
Но прогнать я не в силах тебя!
Распахнул я окно своё настежь,
А ты снова вернулась, губя!

И я знаю: покоя не будет -
Ты во мне как зараза сидишь,
И всё стонешь, и ноешь, и нудишь,
"Детям - в платье ходить!" - ты твердишь!

Но они не хотят ходить в длинных -
Им короткие только давай!
А с мальчишками не сговориться -
Всё штаны да штаны одевай!!!

И девчонки штаны уже носят,
Да такие - глаза не глядят!!!
"Почему?" - меня если кто спросит,
Отвечу так: "НАДОЕЛ ВАШ НАРЯД!!!"

Июль 2006 г.


Рецензии
Иногда мне ночами тоже не спится: http://www.stihi.ru/2012/10/17/7677.

Мила Садко   11.10.2014 22:04     Заявить о нарушении
Прочёл, но рецку писать не стал. Знаете, у меня последнее время сон что-то очень редко приходит, когда ложусь. Ворочаюсь и уснуть не получается, а насиловать организм снотворным - Боже упаси!

Виталий Машин   12.10.2014 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.