Про одежду

Девчонки современные
Штаны стали носить,
А вот мальчишки бедные
Не знают, как им быть!

Когда же будут в платья
Мальчишек наряжать?!
Девчонки их не любят
Чего-то одевать!

Читатель! Я серьёзно!
И доказательств - тьма!
В поисковик ведь можно
Ввести эти слова!

7.07.2012.


Рецензии
Про стихи судить не берусь, сама плохо в этом разбираюсь. А вот совет набрать в поисковике попробовала. Нашла огромное количество ссылок и фото. Большинство фото ужасные, некачественные и похабные. Настоящих сделанных прилично мало, в основном это взрослые люди. Детских отечественных , мальчиков в платьях, практически нет, разве что ссылка на день наоборот из одного лагеря отдыха. Наши люди не выставляют фотки своих детей в подобной одежде. Стесняются? Опасаются реакции общества? Сами дети если что-то и одевают такое, то в силу возраста и допуска к компу не выставляют нигде. По-моему это показатель неприятия нашим обществом подобных идей? Но вот высказывания взрослой категории говорят об обратном. Тоже будем думать!

Валентина Берсенёва   11.12.2013 08:12     Заявить о нарушении
Ну, Валентина, что тут сказать? Фотки я тоже смотрел как-то, и мне самому не очень понравились. Но это потому, что выставляют такие вычурные фотки с определённой целью: либо ради эпатажа, либо с целью исказить саму идею появления такой одежды у мужчин, то есть доказать, что платья мужчинам не идут совсем. Но это не так. Если бы были подходящие по фигуре, и с отличительным рисунком, спору не было бы! Но ведь кому-то невыгодно, чтобы мужчины были красивыми. Неужели наши современные мужчины и мальчики такие плохие, что им в платья одеваться нельзя? А ведь раньше одевали, сто лет назад и даже больше, и никто не кричал, что это извращение! Значит, и в современном обществе есть место подобному атрибуту, с определёнными целями, такими, например, как воспитание. Набедокурил малец - в платье его! Подействует сильнее ремня. А как быть взрослому мужчине, если он хочет разрядки от тяжёлой работы? И тут на помощь может прийти всё то же платье! Главное - чтобы оно сидело по фигуре и было без всяких женских добавок! Надо менять отношение людей к подобной одежде, и тогда проблем станет меньше, и жить будет легче! Посмотрите мой стих "Новая жизнь", что со мной произошло после того как я постоянно дома стал носить платье! Если раньше я думал про конец света, то после 22 июля 2012-го я его уже не хотел, так как испытал собственный "конец света"! Вместо нежелания чего-то делать вдруг появилось желание помочь, так как в платье картошку чистить или любое другое домашнее дело - спорится легче и быстрее! Даже летом когда иду на огород, (в шортах, понятное дело) замечаю, что дело идёт быстрее, чем раньше, хочется и быстрее закончить, но и есть желание на совесть сделать! И думаю: во всём "виноваты" платья! Как-то в теме одной новости я написал, что мне помогает, кто-то ответил: "Юбка по форме напоминает колокол, а колокол - проводник энергии, вот Вы и насыщаетесь энергией через платья и юбки!"

Виталий Машин   11.12.2013 14:14   Заявить о нарушении
В поэзии я не шарю... А вот смысл мне нравится, но пока всё это в основном на словах... ну, ничего будем посмотреть!

Миша Призрак   09.02.2017 18:31   Заявить о нарушении