Мужики, носите платья!

Я тайну эту ото всех оберегаю,
Но любящим поэзию скажу,
Всем тем, кто так же это понимает:
Теперь всё время дома платья я ношу!

Вчера у зеркала, как девочка, вертелся,
Понравился себе я самому!
А вот когда в штаны переоделся...
Народ, вы извините, вас я не пойму!!!

Работа грязная - это другое дело -
Штаны необходимо надевать!
А так - совсем не отдыхает тело,
И на душе спокойствия вам не видать!!!

Так кто сказал впервые чушь такую?!
И народу в голову вдолбил?!
Чтобы мужик штаны - одежду, мол, мужскую,
И только в них, а в платье - не ходил!

А кто осмелится на люди в платье выйти,
Только и слышит оскорбления, насмешки!
Совсем увязли, а искать пути и нити
К себе никто не хочет, ибо всегда в спешке!

Когда других людей мы понимаем,
Мы понимаем также и себя,
Когда мы насладимся земным раем?
Ответ я знаю: по одёжке НЕ СУДЯ!



19.07.2012.


Рецензии
Виталий, я хотела вас отправить к своему хорошему знакомому Чиполлино, а вы уже с ним, оказывается, знакомы :)) Я тоже очень сочувствую мужчинам, которые вынуждены носить брюки, платье много-много раз удобнее:). Но, думаю, вы заметили, что женщины переходят на брюки почти повсеместно. Вот этого я, честно, понять не могу! Дочка мне говорит, например, что брюки - удобнее. Так что надо, вы правы, как кому удобнее. Успехов вам.

Анна Кул   26.04.2016 17:12     Заявить о нарушении
Благодарю, Анна! Да, мы уже знакомы, я сам здесь три года уже - пришёл только ради отзыва - а теперь и сам пишу! Его рассказ кто-то разместил на одном форуме с темой про платья, а потом и автора указал - я сюда к нему прилетаю как неизвестный, и мне очень понравился рассказ "Не такой", и завёл тут страничку, разместил стихи, а потом и рассказы стряпать начал!

Виталий Машин   26.04.2016 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.