Видно, время не пришло...

                Видно, время не пришло...
  Какой суматошный выдался день. Даже в воздухе чувствовалось это движение. Дочь перемеряла кучу нарядов, но всё откинуто в сторону. Сегодня у неё встреча с будущим свёкром. Она ещё не видела его и знала о нём только понаслышке. Как предстать перед ним? Как выглядеть, чтобы понравиться?
Как я её понимаю. Но помочь ничем не могу. Пусть полагается на свою интуицию, ну и на удачу.
Я собираю разбросанные вещи и, как могу, успокаиваю дочь. А она, вся такая возбуждённая, такая ершистая - не прикоснись! Потом, вся измученная, подошла ко мне и, заглядывая в глаза, с кошачьей хитростью и мягкостью спросила:
- Мама, а как у тебя это было? Как ты встретилась с дедушкой в первый раз?
Я просто опешила:
- Как я? Помню я этот день... Весна. Март. Он, мой знакомый, вошел в комнату. Мы жили в общежитии, в нашей комнате - четыре девушки, все с разных мест, чужие, но ставшие за два года друг другу родными. Пришел в нашу комнату и сказал, что к нему приехал отец и просит познакомить его со своей девушкой. И что он приведёт его сюда - ко мне, ведь я же его девушка? За полгода знакомства мы ни разу ещё не поцеловались, так какая же я ему невеста?
«Через полчаса?» - удивилась я. Что можно сделать за полчаса? Разве что накраситься и накинуть халатик, так как я была в брюках, а у старшего поколения такое не приветствовалось, что я и сделала. Как красятся индейцы перед охотой или войнами? Так и я спешно наносила боевую раскраску на лицо в виде яркой косметики, так как больше ничего под рукой у меня не было. Поменяв брюки на белоснежный махровый халатик, который был так короток, что еле прикрывал попу, я не стала выглядеть менее вульгарно. Наверное, надо было снять халатик и оставить брюки.  Но почему-то я его не сняла, а добавила к этому наряду лакированные туфли на  десятисантиметровой шпильке. Где была моя голова? Но выплыла к его папе я именно в таком виде...
Ты спрашиваешь, что было дальше? А дальше... Отвёл отец своего сына в сторону, да и сказал ему: «Когда она тебе родит, ребёнка я не брошу, воспитаю, но так, чтобы он тебе морду набил...»
Дочь смотрела на меня испуганными глазами.
- Мама, а почему ты никогда не рассказывала мне об этом?
Я посмотрела на её зарёванное лицо, смахнула со своей щеки слезинку...
- Видно время не пришло...
 


Рецензии