Новая жизнь

Сегодня у меня в душе случился слом,
Словно в прах рассыпался какой-то ком,
Открылись новые пути передо мною.
Я понял: становлюсь самим собою!!!

Правда, идти против системы нелегко,
Да только я зашёл уже так далеко,
Мост сам спалил, чтоб больше не вернуться
На старый путь, что не давал очнуться.

Я раньше в мире жил, где зла полно,
А вот добра там было мало очень,
Теперь как будто я шагнул в окно,
А старое мне неудачи здесь пророчит!

Но я не верю ничему плохому!
Ведь словно камень отвалился!
Мне платье помогло - я в нём хожу по дому,
И Интернет! Не зря я подключился!

22.07.2012


Рецензии
Если честно, даже мне неискушенной в данном виде творчества, заметна слабая рифма. Многие строки, если продумать им другие окончания зазвучали бы ярче. И конец? Четвёртая строка последнего абзаца полностью выпадает из контекста. Не то! Она же при чтении вслух просто не произносится. Стоит ещё подумать.
"И вот об вашем последнем ответе. Вы же в нем вами себе противоречите. Как тому же мальчику будет приятно носить ваши мужские платья, если он их будет вынужден одевать под давлением и в виде наказания? Не стыкуется! Тем более когда вырастет, меч наказания в виде этой тюремной робы в детстве, да он просто отвратит от них любого мальчишку, даже если такое и было! Нонсенс! Душой и телом легко принимается только то, что или запретно, или разрешено и доступно без обязаловки. Вы сами над этим фактом поразмыслите."

Валентина Берсенёва   11.12.2013 16:34     Заявить о нарушении
Валентина, это, конечно, так, запретный плод сладок, и попробовать очень хочется! А что касается того, что я уже говорил о наказании, тут я приведу пример, реальный, кстати! Вот он:

"Абсолютно правильно поступали, как только мой ребёнок перешел в последнюю группу перед школой в садике, в него просто бесенок вселился. Я большой, я делаю как считаю нужным, одеваю что хочу, шапка не нужна, ем только то, что нравится... Читала мораль, воспитывала словами. даже слегка давала по попе, лишала игрушек и прогулки. Если и помогало то ненадолго. И вот муж наткнулся на подробный сайт на эту тему и показал мне. Я спросила его, как он сам как муж и отец смотрит на то, что я надену на его сына платье на неделю? Федя мне ответил так - получается, что почти всех мальчиков одевали в платья до определённого возраста и осознания своей самостоятельности как мужчины и вырастали из них нормальные юноши и мужчины и становились кадетами, чиновниками и офицерами. И ничего, никакими меньшинствами и не пахло. И вот когда мой Ваня в очередной раз провинился, я объявила материнскую волю и надела на него приобретённое загодя платье. И носил он его дома неделю. После отбытия наказания снова позволила надеть штаны. И представьте - помогло. Проступков стало меньше, характер подровнялся, даже помогать стал без повторных просьб. А платье иногда конечно одеваем и это для него не мера унижения, а осознанное наказание, ведь вроде свобода, а гулять в платье не пойдешь и друзей не пригласишь. Сдерживающий фактор налицо. Я считаю: наши предки были правы, признание тебя личностью и мужчиной надо заслужить! И переодевание в платье - это наилучший способ!"

"Отвратит любого мальчишку" - того мальчика, что я привёл в пример, не отвратило же!

Виталий Машин   11.12.2013 20:01   Заявить о нарушении
И-ииииииии опять что-то не то. Этот пример вовсе не пример того, что мальчик САМ желает носить платья! Он провинился, это мама ЗАСТАВИЛА его одеть платье, тем более платье для девочек. У него есть стимул исправиться, и получается что мальчик выправил поведение и ВЫНУЖДЕНО, но никак не сознательно стал помогать родителям по дому. Воспитательный эфект от такой меры воздействия я не отрицаю , есть, и эта мера давшая плоды, себя оправдала. Но где его СОБСТВЕННОЕ желание так одеваться уже после прощения? В чем оно выражено? Вот же написано - платья одеваем \ не одевает сам па желанию\ а одеваем, и я понимаю опять что-то не так - ведь гулять и показаться остальным в платье он стесняется. Опять сдерживающий фактор давления. Причина? Может сын слишком долго гуляет на улице и не успевает делать уроки? Мальчик уже примык к его новой домашней одежде, но он всегда будет бояться выйти и показаться в этом наряде другим детям. Где его собственное мнение на принятие данного атрибута в свой гардероб? Мамть не пишет, что ему понравилось и он оценив платье сам предпочел ходить в нём дома. Нет этого.
И потом в этом примере я слышу что-то знакомое, но не ваше. Я подумала и вспомнила, это отрывок из высказываний в интернете, которые насобирал и выставил тот же Чиполино в своём рассказе?, не могу дать определение. Пусть будет статья - "Мужские платья и юбки. Мысли людей о них". По-моему это оттуда. Значит не ваше. Вы ратуете за платье для мужчины, основанное на его собственном желании его надеть, но по-моему вы хотите выдать желаемое за действительность. Признаю и другое, мужчин желающих так одеваться становится всё больше, но на мой взгляд это только ответный резонанс на женские брюки. Но вопрос становится всё интереснее. Давайте подумаем ещё.

Валентина Берсенёва   12.12.2013 08:38   Заявить о нарушении