И муза чудиком бывает

Влюбленный в жизнь романтик,
Мыслитель и философ
Мне повстречался на трудном жизненном пути,
Он стал мне музой в одночасье.
Но, увы...
Мне проблем и разочарований пока довольно.
И это о, о диво очень даже мило.
Ведь муза того она и муза,
Потому что приесться, не успела.

Я пытаюсь понять Вас,
Я пытаюсь вразумить Вашу речь,
Я пытаюсь быть благой в разумении
Но опять, и опять, и опять
Желания пошалить у меня изнутри
Так и плещут, так и плещут.
Вы великий чудак, Вы чудной...
ПК - пламенный костер в себе носит
 И это меня на спор будоражит.

Ты старый пердун на планете Земля,
Ты очень насыщен энергиями разнообразными.
Фу!
Накоптил, так накоптил.
ПК- пикетный огонь в себе носит,
Пикетнул, так пикетнул.
Огня без дыма не бывает.
А затем как газанул, как газанул.
Газируй, газируй огненный,
Осторожней, не взорвись
 От смешания составных.

Он любит химичить и эксприрементировать.
В психических энергиях
Упражняться и испражняться
Ему очень нравится.
Тем он и ценен.

Не злитесь,
Не порть мне и себе настроение
И тем более
Ни в чем не повинным гражданам.
И рослые, и еще не подросшие
Не козлы грехам отпущения.
Обиды и злость твои пусть
Их и меня не касаются.
Ну, пожалуйста,
Постараемся же со вздорностью своею
Справиться и в пожеланиях исправиться.
 


Рецензии